Перед водителями большегрузных фур в зимнее время года часто встаёт проблема подняться на своём грузовике по дороге, ведущей в гору. Если фура не загружена товаром, то сделать это можно практически на любой резине. Если же фура доверху набита продовольственными или иными видами товара, то водителю приходится помучаться. Чтобы не оказаться в плену в обледеневшей дороги, ведущей в гору, необходимо заранее подготовиться к поездке.
Первым делом водителя просто обязан посетить автомагазин, где подобрать сменные колёса, а затем шиномонтаж для грузовиков. Если грузовик готовится к преодолению расстояния в несколько тысяч километров, то нужно подготовить несколько запасных колёс. В дороге может случиться всякое, и дополнительная запаска точно не помешает.
Второе – обязательно приобрести специальные цепи, которые надеваются на ведущие колёса грузовика с целью преодоления сложного участка на обледеневшем дорожном полотне. Цепи необходимо подбирать так, чтобы после первого механического воздействия на их материал со стороны самого грузовика, цепи не рассыпались. С специализированных отделах автомагазинов по продаже запасных частей для грузовиков такие цепи сегодня продаются по доступным ценам.
Многие водители не доверяют такому товару из магазина и стараются смастерить цепь противоскольжения самостоятельно. Для этого достаточно купить обычную цепь с крупными звеньями и толщиной стали не менее 8 мм. После этого проводится точный замер колеса с помощью самой цепи. Цепь, которая в будущем превратиться в цепь противоскольжения просто несколько раз обматывается вокруг покрышки грузового автомобиля и на ней делаются отметки, где различные участки цепи пересекаются. Именно эти участки и понадобиться дополнительно усилить стальными скобами. Скобы можно сделать из той же цепи, используя для этого лишние звенья. Их сначала разгибают, затем цепляют к точке с нанесённой отметкой, после чего звено снова смыкают. Идеальный вариант, если зона сцепки звена проваривается с помощью сварки.
Цепи противоскольжения для грузовиков, сделанные своими руками, могут выручить водителя большегруза в сложных метеоусловиях. Если учесть, что ежегодно грузовики, водители которых вовремя не позаботились о цепях, сотнями стоят у подножия холмов, не имея возможности подняться вверх по дороге, то значимость цепи противоскольжения зимой сложно переоценить.
Первым делом водителя просто обязан посетить автомагазин, где подобрать сменные колёса, а затем шиномонтаж для грузовиков. Если грузовик готовится к преодолению расстояния в несколько тысяч километров, то нужно подготовить несколько запасных колёс. В дороге может случиться всякое, и дополнительная запаска точно не помешает.
Второе – обязательно приобрести специальные цепи, которые надеваются на ведущие колёса грузовика с целью преодоления сложного участка на обледеневшем дорожном полотне. Цепи необходимо подбирать так, чтобы после первого механического воздействия на их материал со стороны самого грузовика, цепи не рассыпались. С специализированных отделах автомагазинов по продаже запасных частей для грузовиков такие цепи сегодня продаются по доступным ценам.
Многие водители не доверяют такому товару из магазина и стараются смастерить цепь противоскольжения самостоятельно. Для этого достаточно купить обычную цепь с крупными звеньями и толщиной стали не менее 8 мм. После этого проводится точный замер колеса с помощью самой цепи. Цепь, которая в будущем превратиться в цепь противоскольжения просто несколько раз обматывается вокруг покрышки грузового автомобиля и на ней делаются отметки, где различные участки цепи пересекаются. Именно эти участки и понадобиться дополнительно усилить стальными скобами. Скобы можно сделать из той же цепи, используя для этого лишние звенья. Их сначала разгибают, затем цепляют к точке с нанесённой отметкой, после чего звено снова смыкают. Идеальный вариант, если зона сцепки звена проваривается с помощью сварки.
Цепи противоскольжения для грузовиков, сделанные своими руками, могут выручить водителя большегруза в сложных метеоусловиях. Если учесть, что ежегодно грузовики, водители которых вовремя не позаботились о цепях, сотнями стоят у подножия холмов, не имея возможности подняться вверх по дороге, то значимость цепи противоскольжения зимой сложно переоценить.