Обслуживание автомобилей сегодня превратилось в прибыльный бизнес. Помимо ремонта автомобилей и их технического обслуживания, выделяется и такая сфера бизнеса как производство различных аксессуаров и технических приспособлений. Круглосуточный шиномонтаж также пользуется большой популярностью, так как шины прокалываются при движении по дорогам в независимости от того, день на улице или ночь.
Сегодня по улицам и междугородным трассам колесят десятки миллионов автомобилей. А как было раньше?
Многие считают, что история автомобиля началась в 19-м столетии. По большому счёту это так. Однако в истории есть и другие эпизоды, когда инженеры создавали машины и раньше. Считается, что одной из первых самоходных машин являлась машина Фердинанда Вербиста. На этой машине, приводящейся в движение паровой тягой, нельзя было перемещаться. Представляла она собой обычную игрушку, которую Вербист создал как подарок для китайского императора.
В первой трети 19-го столетия на свет стали появляться автомобили на электрической тяге. Такие автомобили могли развивать крайне небольшую скорость. Часто такая скорость была даже ниже, чем скорость движения самого обычного пешехода. На основе электрического привода для небольших автомобилей были сконструированы и весьма впечатляющие по своим размерам автомашины.
Настоящий прорыв в автомобилестроении произошёл тогда, когда был изобретён ДВС – этот тот самый двигатель внутреннего сгорания, который стоит на большинстве автомобилей и сегодня. Считается, что одним из первых инженеров, которые проводили эксперименты по работе двигателя внутреннего сгорания, был швейцарец Франсуа де Ривас. Первым человеком, который применил бензиновый ДВС для перемещения, стал австрийский изобретатель Зигфрид Маркус. Его самоходная тележка произвела самый настоящий фурор в мире.
В 1885 году появился и первый автомобиль – в том понимании этого слова, которое характерно сегодня. Одним из его создателей стал немецкий инженер по фамилии, которая стала отлично известна во всём мире. Это Карл Бенц, который и получил патент на создание первых настоящих автомобилей.
Сегодня автомобили, производимые под маркой, в названии которой упоминается, в том числе, и фамилия замечательного немецкого изобретателя, стали настоящим синонимом автомобильного качества.
Сегодня по улицам и междугородным трассам колесят десятки миллионов автомобилей. А как было раньше?
Многие считают, что история автомобиля началась в 19-м столетии. По большому счёту это так. Однако в истории есть и другие эпизоды, когда инженеры создавали машины и раньше. Считается, что одной из первых самоходных машин являлась машина Фердинанда Вербиста. На этой машине, приводящейся в движение паровой тягой, нельзя было перемещаться. Представляла она собой обычную игрушку, которую Вербист создал как подарок для китайского императора.
В первой трети 19-го столетия на свет стали появляться автомобили на электрической тяге. Такие автомобили могли развивать крайне небольшую скорость. Часто такая скорость была даже ниже, чем скорость движения самого обычного пешехода. На основе электрического привода для небольших автомобилей были сконструированы и весьма впечатляющие по своим размерам автомашины.
Настоящий прорыв в автомобилестроении произошёл тогда, когда был изобретён ДВС – этот тот самый двигатель внутреннего сгорания, который стоит на большинстве автомобилей и сегодня. Считается, что одним из первых инженеров, которые проводили эксперименты по работе двигателя внутреннего сгорания, был швейцарец Франсуа де Ривас. Первым человеком, который применил бензиновый ДВС для перемещения, стал австрийский изобретатель Зигфрид Маркус. Его самоходная тележка произвела самый настоящий фурор в мире.
В 1885 году появился и первый автомобиль – в том понимании этого слова, которое характерно сегодня. Одним из его создателей стал немецкий инженер по фамилии, которая стала отлично известна во всём мире. Это Карл Бенц, который и получил патент на создание первых настоящих автомобилей.
Сегодня автомобили, производимые под маркой, в названии которой упоминается, в том числе, и фамилия замечательного немецкого изобретателя, стали настоящим синонимом автомобильного качества.