Не для кого, не секрет, что многие дорожно-транспортные происшествия происходят с выносом или же выкатыванием автомобилей за пределы проезжей части либо на полосу встречного движения. В результате чего последствия таких аварий для водителей и пассажиров тяжелее в разы!
Обычно это связано со столкновением автомобиля с препятствиями, находящимся в полосе отвода (деревья, здания, осветительные мачты и т.д.), либо со встречными автомобилями. На нашем сайте можно заказать установку лежачих полицейских — http://smep-spb.ru/idn.
Для обеспечения максимального уровня безопасности на дорогах используются не только, так называемые активные методы (совершенствование организации движения, правила дорожного движения и т.д.), но и пассивные методы обеспечения безопасности на дорогах, а именно установка дорожных ограждений. Именно о них то и пойдет речь в этой статье.
Как мы уже выяснили, установка дорожных ограждений это один из методов обеспечения пассивной безопасности. Их задача предотвратить выезд автомобиля за участок дорожного полотна. Упругость деформации и прогиб конструкции обеспечивает изменение движения транспортного средства, а ударные перегрузки сводятся к минимуму. Узнать о установке дорожных ограждений можно тут - http://smep-spb.ru/ograzhdeniya.
Дорожное ограждение достаточно опасное препятствие, поэтому их устанавливают лишь на тех участках дорог, при съезде с которых дорожно-транспортные происшествия неизбежны и последствия от которых более тяжелые в сравнении с наездом на ограждение.
Таким образом, дорожные ограждения устанавливаются по обочинам в местах, где высота насыпи 3 метров и более, на склонах, имеющих крутизну свыше 1:3, в точках сопряжения встречных уклонов, на участках с ограниченной видимостью и т.д. Естественно, они необходимы там, где автотрассы примыкают к водоемам, болотам, оврагам, обрывам или железной дороге.
Чаще всего устанавливают направляющие или останавливающие металлические ограждения. Направляющие ограждения, как правило, используют чаще. Устанавливают их на разделительной полосе или обочинах.
Они предназначены для смягчения и предотвращения ударов транспортных средств, которые осуществляют наезд на дорожное ограждение под небольшим углом (до 30 градусов). Они бывают двух видов: парапетные и барьерные. Парапеты и бордюры также предназначены для предотвращения съезда автомобилей с дорожного полотна.
Изготавливают их из железобетона, бетона и из натурального камня, благодаря чему они относятся к недеформируемым ограждениям. Бесспорно, данные материалы в разы увеличивает их опороспособность.
Применение бордюрных ограждений, как показывает практика, очень эффективно, так как, обычный бордюр состоит из нескольких блоков, и устанавливается на самом краю дороги. В случае возникновения непредвиденной ситуации он затормозит движение автомобиля.
Останавливающие металлические ограждения, действуют при наезде автомобиля под углом до 90 градусов. Их устанавливают на мостах или высоких насыпях, для того, чтобы предотвратить наихудший, летальный, исход аварии. Приобрести отличные дорожные светофоры можно на нашем сайте - http://smep-spb.ru/svetofori.
Еще один плюс данного вида пассивного метода обеспечения безопасности на дорогах, это его достаточно приемлемая стоимость, что, прошу заметить, не мало, важно. Дорожные ограждения пользуются большой популярностью во всех странах мира еще и благодаря тому, что данная конструкция отвечает, прежде всего, за безопасность здоровья и жизни людей.