
Что же включает в себя аутсорсинг приема звонков?
- Линию информации.
- Горячую линию по поддержке клиентов.
- Службу приема заказов.
- Ваша компания сможет принимать звонки в любое время суток, что очень удобно для клиентов.
- Вы сможете настроить переадресацию вызовов на контакт-центр.
- Вы сможете оптимизировать свои расходы, потому как вам не придется содержать собственный контакт-центр.
- Клиентам не придется долго ожидать ответа оператора.
- Вы сможете увеличить количество принимаемых звонков, а соответственно, и число выполненных заказов.
- Операторы колл-центра будут консультировать клиентов по всем вопросам.
- Уровень лояльности клиентов к вашей компании заметно вырастет.
- Вы сможете увеличить число постоянных клиентов.
- Вы сможете вести полную отчетность, все разговоры будут записываться.
Профессиональная команда колл-центра "Cartli" сможет поднять имидж вашей компании на самый высокий уровень. Вы получите штат опытных специалистов, которые работают в этой сфере уже более 10 лет. Сможете рассчитывать на индивидуальный подход. Вам будут предложены гибкие способы оплаты. Колл-центр предлагает качественную связь без перебоев. Если вы хотите получить консультацию по поводу услуги, обращайтесь к менеджерам колл-центра. Также вы можете оставить заявку на сайте колл-центра. Компания гарантирует полную защиту данных. Сотрудничая с ней, вы сможете улучшить свои показатели.