В такой спорт-пакет входит только модернизация технической начинки автомобиля, в то время как внешность GT не подверглась никаким изменениям. Благодаря доработкам мощность базового восьмицилиндрового 5,4-литрового бензинового двигателя, оснащенного механическим нагнетателем, возросла с 550 до 701 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент увеличился до 837 Нм.
Для увеличения мощности мотора в компании установили новый механический нагнетатель, перепрограммировали блок управления двигателем и модернизировали впускную систему. Помимо этого, новинка получила иную выпускную систему с двумя крупными патрубками диаметром 110 миллиметров каждый. В результате, с нуля до ста километров в час тюнинговый Ford GT способен разогнаться за 3,5 секунды, а четверть мили этот автомобиль проезжает за 10,9 секунды. Максимальная скорость - 340 километров в час.
Кроме того, эта машина получила новую регулируемую подвеску, более эффективные тормозные механизмы, а также легкосплавные 21-дюймовые колесные диски на задней оси и 20-дюймовые на передней с покрышками шириной 325 и 245 миллиметров соответственно.
Для увеличения мощности мотора в компании установили новый механический нагнетатель, перепрограммировали блок управления двигателем и модернизировали впускную систему. Помимо этого, новинка получила иную выпускную систему с двумя крупными патрубками диаметром 110 миллиметров каждый. В результате, с нуля до ста километров в час тюнинговый Ford GT способен разогнаться за 3,5 секунды, а четверть мили этот автомобиль проезжает за 10,9 секунды. Максимальная скорость - 340 километров в час.
Кроме того, эта машина получила новую регулируемую подвеску, более эффективные тормозные механизмы, а также легкосплавные 21-дюймовые колесные диски на задней оси и 20-дюймовые на передней с покрышками шириной 325 и 245 миллиметров соответственно.