В американском штате Калифорния прошли первые испытания ветромобиля – автомобиля, приводимого в движение исключительно силой ветра. Аппарат под названием Blackbird создал специалист по аэродинамике Рик Кавалларо в качестве ответа на интернет-дискуссию, в которой принципиальная возможность существования подобного средства передвижения подвергалась сомнению. Сверхлегкий одноместный болид на трех колесах, построенный в сотрудничестве с университетом Сан-Хосе, оснащен высокой мачтой, на которой расположен пятиметровый пропеллер. Схема движения ветромобиля весьма оригинальна: изначально ветер толкает сам автомобиль, а кинетическая энергия с колес передается на тяжелый ветряк и раскручивает его. После этого, набрав инерцию, пропеллер в свою очередь разгоняет автомобиль.
В американском штате Калифорния прошли первые испытания ветромобиля – автомобиля, приводимого в движение исключительно силой ветра. Аппарат под названием Blackbird создал специалист по аэродинамике Рик Кавалларо в качестве ответа на интернет-дискуссию, в которой принципиальная возможность существования подобного средства передвижения подвергалась сомнению. Сверхлегкий одноместный болид на трех колесах, построенный в сотрудничестве с университетом Сан-Хосе, оснащен высокой мачтой, на которой расположен пятиметровый пропеллер. Схема движения ветромобиля весьма оригинальна: изначально ветер толкает сам автомобиль, а кинетическая энергия с колес передается на тяжелый ветряк и раскручивает его. После этого, набрав инерцию, пропеллер в свою очередь разгоняет автомобиль.
В американском штате Калифорния прошли первые испытания ветромобиля – автомобиля, приводимого в движение исключительно силой ветра. Аппарат под названием Blackbird создал специалист по аэродинамике Рик Кавалларо в качестве ответа на интернет-дискуссию, в которой принципиальная возможность существования подобного средства передвижения подвергалась сомнению. Сверхлегкий одноместный болид на трех колесах, построенный в сотрудничестве с университетом Сан-Хосе, оснащен высокой мачтой, на которой расположен пятиметровый пропеллер. Схема движения ветромобиля весьма оригинальна: изначально ветер толкает сам автомобиль, а кинетическая энергия с колес передается на тяжелый ветряк и раскручивает его. После этого, набрав инерцию, пропеллер в свою очередь разгоняет автомобиль.