19 сентября 2012

Из чего делают современные автошины?

Категория: АвтоMotor

Из чего делают современные автошины?

В автомобиле сложно найти главную деталь. Можно говорить, что сердце автомобиля – это его двигатель, но в тот же момент нельзя забывать и о важности коробки передач. Можно заявлять, что автомобиль нельзя себе представить без аккумулятора или без выхлопной системы. Но нужно помнить и том, что вообще позволяет автомобилю двигаться по дороге. Это, естественно, колеса.
Чтобы не тратить большие средства на новую резину для своего автомобиля, многие решают использовать колеса, которые уже были в употреблении. Сегодня через Интернет можно с легкостью заказать бу колеса на БМВ, Опель и другие иномарки как европейского, так и американского, и азиатского производства.
Многие водители, которые уже успели накатать на своих автомобилях не одну сотню тысяч километров, задаются вопросом, почему при, казалось бы, одинаковой системе производства и сходной цене, одни колеса могут прослужить гораздо дольше других. Одним из секретов может служить материал, из которого колеса для современных автомобилей производят.
Сегодня уже не найти автомобильных колес, которые производились из натурального каучука. Но синтетический каучук – это как раз тот случай, когда ненатуральное сырье использовать гораздо эффективнее, чем резина, которую дает самая природа. Помимо синтетического каучука, который в качестве шин стоит на большинстве автомобилей, сегодня используется такой материал как компаунд. Главный элемент такого рода материала – технический углерод, который в простонародье называют обычной сажей. Именно этим объясняется наличие больших объемов копоти в то время, когда шина из компаунда начинает гореть в костре. Кстати говоря, сегодня обычное сжигание любых автошин вне специализированных установок в России запрещено, так как в процессе сжигания выделяются токсичные вещества.
Наличие технического углерода в компаунде позволяет продлить срок службы автомобильной шины, добиться того, что она не будет поддаваться сильному износу в процессе торможения или резкого набора скорости.
Сегодня многие производства решают отказаться от технического углерода, потому что его цена на последние годы существенно выросла. Производственники нашли более дешевую замену этому материалу. Такую замену сегодня представляет кремниевая кислота, которая выполняет в шинах ту же функцию, что и сажа. При этом покрышки с использованием при изготовлении кремниевой кислоты наносят меньший ущерб окружающей среде при утилизации.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 2781



Комментарии