Конечно, с одной стороны классика жанра. Активисты бьют в набат. Включаются разные группы активных граждан.Освещение в прессе. Привлекается внимание широких слоев населения. Проблема выходит на уровень, заметный для больших игроков и становится темой для партий, выносится на уровень принятия решения и следует хэппи энд.
Классическая модель развития ситуация в любом демократической обществе. Очевидные плюсы. Власть не ушла в глухой отказ из-за попыток маргиналов заработать на проблеме политический капитал. Вступила в диалог и приняла решение.
Очевидные минусы. За шумом и гамом, справедливым осуждением глупейшего пиар провала "Наших" упустили ряд очень важных вопросов.
1. Кто напал на Михаила Бекетова и в чьих интересах?
2. Какова стоимость проекта и кто является выгодоприобретателем?
3. Кто готовил проект и выносил этот вопрос в правительство?
4. Какова реальная ситуация в Химкинском лесу. Что уже уничтожено и должно быть восстановлено, и каково его эко-состояние?
5. Какие существуют решения транспортной проблемы, так как эко-вред от пробок колоссален, кроме очевидных финансовых потерь.
Химкинский лес - частный случай, очевидно, что аналогичные вопросы возникают при подготовке любой трассы. При этом общество остается в стороне от обсуждения этих вопросов.
Уже сколько раз звучали с разных высоких трибун призывы навести порядок в дорожном строительстве, сколько издевательских комментариев и аналитических статей, сравнений по цене и качеству - и ничего. Ноль.
За пожары спрашивали со всех, бедный Шойгу отдувался не за свои огрехи и работал, работал, работал.
Химки - дорога - под ударом прессы оказались все: Путин, Едро, Наши, Химкинские власти, Московские власти, а где профильный министр? Где этот долгожитель кошмара? В его ведомстве вечная беда, а с ним даже не пытаются говорить? За пожары лесникам устроили дикий разнос и поувольняли, совершенно заслуженно, а Левитин в шоколаде. В отпуске? На рабочем месте? Он "в домике"? Неприкасаемый?
Не удивлюсь, если скоро появится ответ - новое предложение - дорогу в обход - цена км увеличивается раза в три. Все в восторге. Деньги- как обычно, тыц-дрыц- были нет - откат-шмокат- исчезли. Класс! Жируют одни, политические убытки другим.
Под конец лета власть начала проявлять характер. Наказывать разгильдяев, неумех, зажравшихся чинуш. Останавливаться не надо. Общество только спасибо скажет и поможет с необходимой информацией для возбуждения и уголовных дел.
Классическая модель развития ситуация в любом демократической обществе. Очевидные плюсы. Власть не ушла в глухой отказ из-за попыток маргиналов заработать на проблеме политический капитал. Вступила в диалог и приняла решение.
Очевидные минусы. За шумом и гамом, справедливым осуждением глупейшего пиар провала "Наших" упустили ряд очень важных вопросов.
1. Кто напал на Михаила Бекетова и в чьих интересах?
2. Какова стоимость проекта и кто является выгодоприобретателем?
3. Кто готовил проект и выносил этот вопрос в правительство?
4. Какова реальная ситуация в Химкинском лесу. Что уже уничтожено и должно быть восстановлено, и каково его эко-состояние?
5. Какие существуют решения транспортной проблемы, так как эко-вред от пробок колоссален, кроме очевидных финансовых потерь.
Химкинский лес - частный случай, очевидно, что аналогичные вопросы возникают при подготовке любой трассы. При этом общество остается в стороне от обсуждения этих вопросов.
Уже сколько раз звучали с разных высоких трибун призывы навести порядок в дорожном строительстве, сколько издевательских комментариев и аналитических статей, сравнений по цене и качеству - и ничего. Ноль.
За пожары спрашивали со всех, бедный Шойгу отдувался не за свои огрехи и работал, работал, работал.
Химки - дорога - под ударом прессы оказались все: Путин, Едро, Наши, Химкинские власти, Московские власти, а где профильный министр? Где этот долгожитель кошмара? В его ведомстве вечная беда, а с ним даже не пытаются говорить? За пожары лесникам устроили дикий разнос и поувольняли, совершенно заслуженно, а Левитин в шоколаде. В отпуске? На рабочем месте? Он "в домике"? Неприкасаемый?
Не удивлюсь, если скоро появится ответ - новое предложение - дорогу в обход - цена км увеличивается раза в три. Все в восторге. Деньги- как обычно, тыц-дрыц- были нет - откат-шмокат- исчезли. Класс! Жируют одни, политические убытки другим.
Под конец лета власть начала проявлять характер. Наказывать разгильдяев, неумех, зажравшихся чинуш. Останавливаться не надо. Общество только спасибо скажет и поможет с необходимой информацией для возбуждения и уголовных дел.