9 февраля 2012

Жириновский заявил, что осел из его рекламного ролика питается лучше, чем некоторые

Категория: Новости

Жириновский заявил, что осел из его рекламного ролика питается лучше, чем некоторые

Правозащитники лидера ЛДПР и кандидата в президенты России Владимира Жириновского заявляют, что многие телеканалы, показав выступление политика в Государственной Думе, таким образом выставили его в невыгодном свете, чем весьма дискредитировали.

Адвокаты отправили жалобу на СМИ в ЦИК РФ, президенту России, а также генеральному прокурору. Сам Жириновской утверждает, что имел место срыв его выступления в Госдуме. По словам политика, он имел всего пять минут регламента. Когда он начал свою речь, где выражал претензии к СМИ, то из зала начались выкрики и смешки. Пока Владимир Вольфович вещал с трибуны, продолжались попытки со стороны депутатов других фракций сорвать его выступление.

Кроме того Жириновский заявил, что СМИ не имеют никакого права тиражировать его скандальные выступления. Они могут только показывать рекламные ролики кандидата в президенты в установленное время на всех каналах, его дебаты, а также встречи с избирателями.

Примечательно, что с рекламными роликами лидера ЛДПР тоже проходит не все благополучно. Особое обсуждение вызвал тот вариант, где политик сидит в санях и бьет осла, который символизирует Россию. Многие упрекнули Жириновского в жестоком обращении с животным, однако главный герой ролик заявил, что осел живет и питается гораздо лучше тех, кто так беспокоится о нем.

Жирновского очень возмутило, что его ролик обсуждают с таким негативом. Он считает, что на это у противников нет никакого права. Пусть с 5 марта и обсуждают все ролики, а до этого никакого права у них нет. Вот после выборов можно это делать будет без каких-либо ограничений, а пока закон не позволяет. Пока не состоялись выборы трогать кандидатов в президенты нельзя, пусть народ сам решит, кто для страны является самым лучшим.

Возмущение Жириновского и его сторонников вызвали также рекламщики. Представители фракции недовольны качеством работы столичных рекламных агентств, которые занимаются их рекламными билбордами.

Например, сам лидер ЛДПР заявил журналистам, что контурным шрифтом выделили его фамилию, которая благодаря этому стала почти не видна, но зато жирным выделили вторую часть лозунга, особенно слова «тем хуже» или «тем лучше». А кто эти слова произнес совершенно не видно.
Но под конец речи, Жириновский немного «оттаял» и пригласил всех представителей СМИ к себе в гости – полюбоваться на осла.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 3184



Комментарии