Тормозная система – важнейший элемент любого автомобиля. Перед тем как отправляться на своем автомобиле в путешествие, необходимо самым тщательным образом проверить исправность тормозной системы, потому что любая неполадка в этом плане может привести к трагедии.
Если человек неплохо разбирается в устройстве автомобиля и может провести его ремонт своими руками, то ему достаточно загнать автомобиль на специальную эстакаду или смотровую яму и провести замену тормозных колодок или общую настройку системы торможения. Если же водитель никогда этим не занимался, то ему будет сложно ответить на вопрос «Как заменить тормозные колодки». В этом случае лучше воспользоваться мастерством специалистов.
Однако если вы привыкли все делать своими руками, то и замена тормозных колодок может показаться для вас делом нехитрым. Для того чтобы такую замену произвести, нужно сначала уточнить, какие именно колодки эксплуатируются на вашем автомобиле. Для этого можно попытаться найти маркировку на самих запчастях. Но не всегда колодки маркируются специальными символами. Чтобы не пытаться искать того, чего может и не быть, можно просто сфотографировать тормозные колодки на цифровой фотоаппарат и обратиться в ближайший магазин автозапчастей. Продавец-консультант обязательно предложит вам подходящую модель, после чего вы можете приступать к замене тормозных колодок своего автомобиля.
Замену нужно вести по следующим правилам: открутить удерживающие крепежные средства, откинуть суппорт, вынуть старые колодки и на их место поместить те, которые вы купили в магазине. Ставить новые колодки нужно после того, как будут хорошо вдавлены цилиндры. Их можно вдавить руками, но такой способ не всегда подходит. Гораздо более эффективный вариант – использование отвертки.
Замена тормозных колодок может занять даже у малоопытного водителя не более часа. Здесь главное – не повредить тормозной механизм тогда, когда вы пытаетесь вдавить цилиндры. После того как новые тормозные колодки встали на свои места, их можно смазать специальным противоскрипным составом. Он продается в любом магазине и понижает уровень скрипа при торможении. Злоупотреблять таким составом не нужно, потому что он может снизить эффективность процесса торможения, особенно при больших скоростях.
Если человек неплохо разбирается в устройстве автомобиля и может провести его ремонт своими руками, то ему достаточно загнать автомобиль на специальную эстакаду или смотровую яму и провести замену тормозных колодок или общую настройку системы торможения. Если же водитель никогда этим не занимался, то ему будет сложно ответить на вопрос «Как заменить тормозные колодки». В этом случае лучше воспользоваться мастерством специалистов.
Однако если вы привыкли все делать своими руками, то и замена тормозных колодок может показаться для вас делом нехитрым. Для того чтобы такую замену произвести, нужно сначала уточнить, какие именно колодки эксплуатируются на вашем автомобиле. Для этого можно попытаться найти маркировку на самих запчастях. Но не всегда колодки маркируются специальными символами. Чтобы не пытаться искать того, чего может и не быть, можно просто сфотографировать тормозные колодки на цифровой фотоаппарат и обратиться в ближайший магазин автозапчастей. Продавец-консультант обязательно предложит вам подходящую модель, после чего вы можете приступать к замене тормозных колодок своего автомобиля.
Замену нужно вести по следующим правилам: открутить удерживающие крепежные средства, откинуть суппорт, вынуть старые колодки и на их место поместить те, которые вы купили в магазине. Ставить новые колодки нужно после того, как будут хорошо вдавлены цилиндры. Их можно вдавить руками, но такой способ не всегда подходит. Гораздо более эффективный вариант – использование отвертки.
Замена тормозных колодок может занять даже у малоопытного водителя не более часа. Здесь главное – не повредить тормозной механизм тогда, когда вы пытаетесь вдавить цилиндры. После того как новые тормозные колодки встали на свои места, их можно смазать специальным противоскрипным составом. Он продается в любом магазине и понижает уровень скрипа при торможении. Злоупотреблять таким составом не нужно, потому что он может снизить эффективность процесса торможения, особенно при больших скоростях.