17 декабря 2014

Volvo больше не верит в автосалоны

Категория: АвтоMotor

Volvo больше не верит в автосалоныАвтокомпания "Volvo" планирует по максимуму снизить свое участие в международных автомобильных выставках. Подобными намерениями с информизданием "FT" смог поделиться основной маркетолог автопроизводителя по имени А. Фиссер. По его сообщению, презентации подобного рода никак не приносят автокомпании "Volvo" необходимого результата, однако в связи с этим требуют огромных расходов. Стоит также добавить, что каждый год автокомпания принимает участие в сотне различных мероприятий, выступая в т.ч. спонсором спортсоревнований.

При этом только самые масштабные автомобильные выставки "вынимают" из ее бюджета от трех до пяти млн. долларов.

В данный момент топ-менеджеры в полной мере обсуждают перевод большинства промо-акций именно в эксклюзивный формат. Разговор идет о мероприятиях, где основным хэдлайнером, а еще лучше самым главным и в то же время единственным участником, будет автокомпания "Volvo".

Напомним, что шведские автопроектировщики уверены именно в том, что если грамотно и очень четко воспользоваться всеми информационными современными коммуникациями, с их дальнейшим продвижением и развитием никаких проблем точно не возникнет. Интересным является тот момент, что рекламная новая стратегия не подразумевает снижения расходов. Наоборот, финансов на продвижение автокомпании выделяться будет больше. Хотя полностью отказываться от международных автомобильных выставок шведская автокомпания не намерена.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 1078



Комментарии