Видео смотреть бесплатно

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


17 декабря 2014

Volvo больше не верит в автосалоны

Категория: АвтоMotor

Volvo больше не верит в автосалоны Автокомпания "Volvo" планирует по максимуму снизить свое участие в международных автомобильных выставках. Подобными намерениями с информизданием "FT" смог поделиться основной маркетолог автопроизводителя по имени А. Фиссер. По его сообщению, презентации подобного рода никак не приносят автокомпании "Volvo" необходимого результата, однако в связи с этим требуют огромных расходов. Стоит также добавить, что каждый год автокомпания принимает участие в сотне различных мероприятий, выступая в т.ч. спонсором спортсоревнований.

При этом только самые масштабные автомобильные выставки "вынимают" из ее бюджета от трех до пяти млн. долларов. Заказать мерседес родстер, как и авто этой компании, вы сможете в данное время, воспользовавшись сайтами интернета.

В данный момент топ-менеджеры в полной мере обсуждают перевод большинства промо-акций именно в эксклюзивный формат. Разговор идет о мероприятиях, где основным хэдлайнером, а еще лучше самым главным и в то же время единственным участником, будет автокомпания "Volvo".

Напомним, что шведские автопроектировщики уверены именно в том, что если грамотно и очень четко воспользоваться всеми информационными современными коммуникациями, с их дальнейшим продвижением и развитием никаких проблем точно не возникнет. Интересным является тот момент, что рекламная новая стратегия не подразумевает снижения расходов. Наоборот, финансов на продвижение автокомпании выделяться будет больше. Хотя полностью отказываться от международных автомобильных выставок шведская автокомпания не намерена.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 221



Комментарии


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно