Внешность такой машины была разработана британским дизайнером Стивом Эвериттом (Steve Everitt). По словам основателя компании Джона Хеннесси (John Hennessey), новинку не планируется создавать как прямого конкурента и "убийцу" Bugatti Veyron, однако в ателье надеются, что управлять Venom будет "намного приятнее".
Заднеприводный Venom GT станет оснащаться 1000-сильным 8,5-литровым десятицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, который будет агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с секвентальной КПП. Как заявил Джон Хеннесси, новый суперкар получит "очень низкий" коэффициент лобового сопротивления, а шасси Venom будет весить почти на 680 килограммов меньше, чем шасси Veyron. Соотношение мощности к массе у Hennessey Venom GT составит 1,2 килограмма на лошадиную силу. С нуля до ста километров в час такой автомобиль будет способен разогнаться за 2,5 секунды. Ускорение до 300 километров в час займет 14 секунд.
В Hennessey заявляют, что некоторые клиенты компании уже заинтересованы в покупке нового суперкара, однако окончательное решение о запуске Venom GT в серийное производство пока еще не принято. На данный момент в ателье рассматривают возможность создания двух концептуальных версий "Венома", которые планируется представить широкой публике только в 2009 году.
Заднеприводный Venom GT станет оснащаться 1000-сильным 8,5-литровым десятицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, который будет агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с секвентальной КПП. Как заявил Джон Хеннесси, новый суперкар получит "очень низкий" коэффициент лобового сопротивления, а шасси Venom будет весить почти на 680 килограммов меньше, чем шасси Veyron. Соотношение мощности к массе у Hennessey Venom GT составит 1,2 килограмма на лошадиную силу. С нуля до ста километров в час такой автомобиль будет способен разогнаться за 2,5 секунды. Ускорение до 300 километров в час займет 14 секунд.
В Hennessey заявляют, что некоторые клиенты компании уже заинтересованы в покупке нового суперкара, однако окончательное решение о запуске Venom GT в серийное производство пока еще не принято. На данный момент в ателье рассматривают возможность создания двух концептуальных версий "Венома", которые планируется представить широкой публике только в 2009 году.