Самым популярным иностранным брендом в России является Toyota, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Как сказано на сайте агентства, по состоянию на начало 2009 года в России насчитывалось 2,73 млн. автомобилей марки Toyota, что составило около 8% от общего числа легковых автомобилей в России.
При этом более 70% (1,94 млн. шт.) автомобилей японского бренда сосредоточено за Уралом. При этом возраст более половины (52,7%) российского парка Toyota превышает 10 лет. Автомобильный парк ближайшего конкурента среди иномарок (Nissan) почти в три раза меньше чем у Toyota - 1,08 млн. единиц.
Аналитики констатируют, что помимо восточной части нашей страны Toyota по числу зарегистрированных автомобилей лидирует также на юге России и в Поволжье. В центре России она уступает марке Ford, а на северо-западе также брендам VW и Opel.