- Кристина, как вы попали в «Интерны»?
– Мне позвонил кастинг-директор и сообщил, что они видели мои фото и видео и хотят пригласить в проект. Пришла на кастинг, особенно ни на что не рассчитывая. Но количество народу уменьшалось и уменьшалось, и к концу кастинга мы остались вдвоем с одной девочкой. Я маленькая, она высокая, я блондинка – она брюнетка, у меня длинные волосы – у нее короткие. Разные совсем! Когда меня утвердили, подумала, что меня взяли за какую-то органику. А позже выяснилось, что на меня «глаз положили» с самого начала и просто искали мне партнеров.
– Интересно, в вашей семье были врачи?
– Бабушка более 50 лет проработала в «скорой помощи», так что медицинская тема мне близка. Есть знаменитый доктор Асмус… Он, скорее всего, никем мне не приходится, но некую причастность к этому выдающемуся человеку я почему-то чувствую.
– В «Интернах» ваша героиня не снимает белый халат. А какой стиль одежды в обычной жизни предпочитаете вы – деловой, спортивный, гламурный?
– Я практически все время хожу на каблуках. Чувствую себя на них так же удобно, как и в кедах. Очень люблю платья и юбки. Не понимаю, почему многие девушки выбирают брюки и джинсы. Мы же должны как-то отличаться от мужчин! В «Интернах» мне очень комфортно в халате. Кстати, продюсеры постоянно предлагают мне надеть то юбочку покороче, то кофточку попрозрачнее, но я отказываюсь. Не хочу быть похожей на сотни других актрис.
– То есть даже ради какой-нибудь суперроли вы не готовы кардинально менять свою внешность?
– Ради интересного сюжета я готова на любые эксперименты: обнажиться, растолстеть, постричься наголо. Но только если это оправдано ролью.
– Ваши коллеги говорят, что в жизни вы чрезвычайно застенчивы…
– Сколько себя помню, всегда была стеснительным человеком. Компанию мальчиков обходила стороной. Однажды купила приятельнице подарок на день рождения, а вручить побоялась. Попросила другую девочку сделать это от своего имени, а потом переживала.
– С Иваном Охлобыстиным легко нашли общий язык? Личность-то неоднозначная, противоречивая – не только актер, но еще и православный священник!
– Он нам всем как брат, отец и священник. Когда утвердили на роль, у меня были огромные сомнения: трудоемкий проект, отвлекает от учебы, да и родители были против…
– Кстати, а как отреагировали в училище на тот факт, что студентка сыграет в сериале? В «Щепке» с этим очень строго?
– Когда мне предложили приехать на пробы, хотела отказаться. Рабочий график не совмещался с учебным процессом, да и кинокарьеру не хотелось начинать с ситкома. Но Борис Владимирович Клюев, руководитель нашего курса, пошел мне навстречу. Я пообещала, что буду сдавать сессию вовремя, посещать репетиции, спецпредметы и так далее…
Когда узнала, что в «Интернах» будет сниматься Охлобыстин, человек глубоко верующий, у меня никаких сомнений не осталось. Знала: все будет хорошо и очень чисто. Только представьте, он недавно заболел и, дабы не заразить всю съемочную группу, купил каждому пилюли! Лично проследил, чтобы все съели по таблеточке. За меня постоянно переживает: не слишком ли я легко одета? Привез мне из православной церкви в Риме браслет – я с ним теперь не расстаюсь. А мне и самой очень хочется заботиться о Ване (я его так зову): иногда он кажется таким маленьким!
– Да он же вам в отцы годится! Я имею в виду не в духовные, а в физиологические…
– Тем не менее он прислушивается к моему мнению. Я обучаю его сценической речи, Ваня ведь не учился на актера и некоторых секретов просто не знает.
– Кристина, как вы сами относитесь к сериалам? Какой из популярных сериалов ваш самый любимый?
– Я была поклонницей «Скорой помощи». Но у нас больница получилась не хуже. Мы снимаем в огромном павильоне, везде отстроены четвертые стены, все по-настоящему, шкафы с лекарствами стоят. Открываем ампулы – заливаем настоящие лекарства, а не простую воду. Мы стремимся к уровню «Скорой помощи». У нас отличная команда. Дружу со всеми. Я – единственная девушка на съемочной площадке, к тому же самая молодая. Ребята постоянно надо мной подшучивают. Но по-доброму, с любовью…