Большинство женщин боится признаться себе в том, что главная цель их следования за модой – оставаться неотразимой в глазах мужчин. По данным социологического опроса, проведенного одним их популярных французских женских журналов, оказалось, что около 74% дам покупают новую модную одежду именно для того, чтобы произвести впечатление на мужчину. Остальные заявили, что одевают новые вещи исключительно для самоутверждения. Как бы там ни было, но стремление к самосовершенствованию тоже есть один из аспектов взаимоотношений между полами.
Современная женщина не просто идет в магазин модной женской одежды из Франции, чтобы приобрести тот или иной аксессуар или предмет одежды, а рисует в своем воображении ситуацию, при которой она будет ловить на себе мужские взгляды. По мнению французских психологов, такая ситуация вполне объясняется законами Зигмунда Фрейда, когда женщина на подсознательном уровне идет на привлечение внимания противоположного пола. Существует даже интересная теория, когда менее привлекательные в глазах мужчин женщины стараются использовать более яркую и вызывающую одежду, которая должна повысить своеобразный рейтинг женщины среди мужской части ее окружения. Учеными подсчитано, что среднестатистическая европейская женщина, которая ищет для себя спутника жизни, меняет в течение сезона до 6 различных нарядов, тем самым заставляя волей или неволей обращать на себя внимание.
Существует и особый тип женщин, которые готовы приобретать новую модную одежду исключительно в компании мужчин. При этом женщине доставляет неподдельное удовольствие оставить немного открытой штору примерочной, чтобы ненавязчиво продемонстрировать мужчине все свои прелести. Удивительно, но мужчины, которые обычно испытывают дискомфорт от многочасового шопинга, в этом случае тоже испытывают положительные эмоции, особенно если женщина им нравиться. Такой вариант совместного шопинга получил название «обоюдный интерес». Психологи связывают это с тем, что и женщина, и мужчина идут к сближению совместно, при этом помогая друг друга и избавляясь от отпечатка натянутости взаимоотношений на начальном этапе.
Многие женщины, отправляясь в магазин за новой одеждой, берут с собой подругу, которая, по их мнению, должна подсказать единственно правильный выбор. В этом случае обе женщины стараются достичь консенсуса при выборе одежды, чтобы показать взаимное доверие, поэтому не всегда приобретаемая одежда с помощью подруги станет тем, что нужно.
Современная женщина не просто идет в магазин модной женской одежды из Франции, чтобы приобрести тот или иной аксессуар или предмет одежды, а рисует в своем воображении ситуацию, при которой она будет ловить на себе мужские взгляды. По мнению французских психологов, такая ситуация вполне объясняется законами Зигмунда Фрейда, когда женщина на подсознательном уровне идет на привлечение внимания противоположного пола. Существует даже интересная теория, когда менее привлекательные в глазах мужчин женщины стараются использовать более яркую и вызывающую одежду, которая должна повысить своеобразный рейтинг женщины среди мужской части ее окружения. Учеными подсчитано, что среднестатистическая европейская женщина, которая ищет для себя спутника жизни, меняет в течение сезона до 6 различных нарядов, тем самым заставляя волей или неволей обращать на себя внимание.
Существует и особый тип женщин, которые готовы приобретать новую модную одежду исключительно в компании мужчин. При этом женщине доставляет неподдельное удовольствие оставить немного открытой штору примерочной, чтобы ненавязчиво продемонстрировать мужчине все свои прелести. Удивительно, но мужчины, которые обычно испытывают дискомфорт от многочасового шопинга, в этом случае тоже испытывают положительные эмоции, особенно если женщина им нравиться. Такой вариант совместного шопинга получил название «обоюдный интерес». Психологи связывают это с тем, что и женщина, и мужчина идут к сближению совместно, при этом помогая друг друга и избавляясь от отпечатка натянутости взаимоотношений на начальном этапе.
Многие женщины, отправляясь в магазин за новой одеждой, берут с собой подругу, которая, по их мнению, должна подсказать единственно правильный выбор. В этом случае обе женщины стараются достичь консенсуса при выборе одежды, чтобы показать взаимное доверие, поэтому не всегда приобретаемая одежда с помощью подруги станет тем, что нужно.