Чтобы интеллектуальный продукт приносил стабильный доход, его необходимо запатентовать. При этом часто нужно запатентовать название продукта, ведь удачное название и логотип привлекают внимание клиентов, что повышает как престиж компании, так и престиж её продукции (услуг). Многие производственные фирмы сегодня на одном только использовании логотипа в рекламных целях получает до 40% своего суммарного дохода. Чтобы не дать мошенникам воспользоваться своей интеллектуальной собственностью, её патентуют и проводят через процедуру лицензии.
Перед тем как приступать к созданию логотипа и названия для того или иного продукта, нужно обязательно подумать над тем, что очень дорогой логотип – это ещё не признак того, что он будет приносить доход. В истории создания логотипов были и такие случаи, когда разработка названия продукта или названия компании обходилась бизнесменам в миллионы долларов, а на деле использование этих названий ни к чему позитивному не приводило. Зато небольшие вложение в создание логотипов и разработку названий приводили к весьма позитивным результатам и позволяли заработать большие деньги.
На сегодняшний день сразу несколько авторитетных изданий исследуют рынок логотипов и товарных знаков, которые прошли процедуру патентования.
Среди этих знаков выделяют знаки, приносящие своим владельцам наибольшие доходы. Одним из таких товарных знаков является Apple вместе с названием своего главного продукта, выпускаемого на сегодняшний день – iPhone. Компания зарабатывает на своей интеллектуальной собственности десятки миллионов долларов. Грубо говоря, это деньги, которые люди готовы платить только за то, что на смартфоне они видят изображение надкушенного плода – яблока – логотипе компании Эппл.
Ещё один товарный знак, который сегодня позволяет его правообладателям получать существенные доходы – это Pepsi. Эта компания уступает Эппл, но зато уже несколько десятков лет занимает лидирующие позиции в указанном направлении.
Если вы решили провести разработку логотипа или товарного знака, то обязательно пройдите после окончания работы патентование. Это защитит вас от противоправных действий со стороны многочисленных мошенников и рейдеров интеллектуальной собственности.
Перед тем как приступать к созданию логотипа и названия для того или иного продукта, нужно обязательно подумать над тем, что очень дорогой логотип – это ещё не признак того, что он будет приносить доход. В истории создания логотипов были и такие случаи, когда разработка названия продукта или названия компании обходилась бизнесменам в миллионы долларов, а на деле использование этих названий ни к чему позитивному не приводило. Зато небольшие вложение в создание логотипов и разработку названий приводили к весьма позитивным результатам и позволяли заработать большие деньги.
На сегодняшний день сразу несколько авторитетных изданий исследуют рынок логотипов и товарных знаков, которые прошли процедуру патентования.
Среди этих знаков выделяют знаки, приносящие своим владельцам наибольшие доходы. Одним из таких товарных знаков является Apple вместе с названием своего главного продукта, выпускаемого на сегодняшний день – iPhone. Компания зарабатывает на своей интеллектуальной собственности десятки миллионов долларов. Грубо говоря, это деньги, которые люди готовы платить только за то, что на смартфоне они видят изображение надкушенного плода – яблока – логотипе компании Эппл.
Ещё один товарный знак, который сегодня позволяет его правообладателям получать существенные доходы – это Pepsi. Эта компания уступает Эппл, но зато уже несколько десятков лет занимает лидирующие позиции в указанном направлении.
Если вы решили провести разработку логотипа или товарного знака, то обязательно пройдите после окончания работы патентование. Это защитит вас от противоправных действий со стороны многочисленных мошенников и рейдеров интеллектуальной собственности.