Японский производитель привез во Франкфурт свою новую Мазду третьей модели. Эту машину ожидало множество поклонников. Новая трешка сработана в стиле столь новой же шестерки и CX-5. Правда у новой Мазды есть отдельный багажник, а кроссовер лишен такого удовольствия. В России третья Мазда в новом облике ожидается предстоящей зимой. Одновременно с ней начнет продаваться и Мазда-кроссовер.
Новая Мазда не слишком значительно изменила собственные габариты. Самое значительное изменение наблюдается в величине базы колес. Отныен ее величина изменилась на 6 сантиметров в большую сторону. Как и большинство новых версий авто обновленная трешка полегчала и заметно. Кузов потерял 60 килограмм собственного веса, а это совсем даже неплохое достижение разработчиков. Оно стало возможным благодаря применению новых и более качественных материалов и стальных элементов. Кузов приобрел дополнительную жесткость, а это улучшило управляемость новой модели. В опциях Мазды появились самые последние изыски технической мысли. Теперь важнейшая информация высвечивается на переднем стекле, а мультемедийное оборудование будет читать СМС и почтовые сообщения на большом и современном экране.
В российском варианте Мазда получит три бензиновых мотора и один дизель на 150 лошадей. Самый мощный агрегат на бензине выдает 150 лошадей при двухлитровом объеме. В базе машина будет продаваться с мотором на 100 лошадей. Также будет в продаже и комплектация со старым агрегатом на 105 лошадей, который сейчас устанавливается на актуальную трешку.
Новая Мазда не слишком значительно изменила собственные габариты. Самое значительное изменение наблюдается в величине базы колес. Отныен ее величина изменилась на 6 сантиметров в большую сторону. Как и большинство новых версий авто обновленная трешка полегчала и заметно. Кузов потерял 60 килограмм собственного веса, а это совсем даже неплохое достижение разработчиков. Оно стало возможным благодаря применению новых и более качественных материалов и стальных элементов. Кузов приобрел дополнительную жесткость, а это улучшило управляемость новой модели. В опциях Мазды появились самые последние изыски технической мысли. Теперь важнейшая информация высвечивается на переднем стекле, а мультемедийное оборудование будет читать СМС и почтовые сообщения на большом и современном экране.
В российском варианте Мазда получит три бензиновых мотора и один дизель на 150 лошадей. Самый мощный агрегат на бензине выдает 150 лошадей при двухлитровом объеме. В базе машина будет продаваться с мотором на 100 лошадей. Также будет в продаже и комплектация со старым агрегатом на 105 лошадей, который сейчас устанавливается на актуальную трешку.