Группа венгерских дизайнеров разработала велосипед, лишённый привычной цепи.
Конструкция устройства под названием Stringbike вкратце такова: с каждой стороны находятся диски, на шкивы которых надето по два стальных троса. При нажатии на педали диски начинают качаться и тем самым дезавуируют традиционную систему зубчатой передачи!
Они всё время находятся в оппозиции: один толкает велосипед вперёд, а второй остаётся позади. В результате передача постоянно меняется, и нет нужды переключать её вручную. Верхняя или нижняя передача? — Зависит всего лишь от расположения шкивов.
Диски к тому же можно менять в соответствии с текущими нуждами: сегодня прогулка, завтра гонки.
Тросы могут быть расположены асимметрично для различной нагрузки на каждую ногу. Например, в случае травмы. На цепных велосипедах это невозможно.
Stringbike подойдёт ещё и тем, у кого мало места в квартире: оба колеса снимаются быстро и без проблем, ибо нет ни цепей, ни переключателей, которые замучаешься выравнивать. К тому же чисто, ведь нет никакой смазки. Наконец, у нового велосипеда просто-напросто меньше компонентов, так что он в итоге будет дешевле в производстве.
Конструкция устройства под названием Stringbike вкратце такова: с каждой стороны находятся диски, на шкивы которых надето по два стальных троса. При нажатии на педали диски начинают качаться и тем самым дезавуируют традиционную систему зубчатой передачи!
Они всё время находятся в оппозиции: один толкает велосипед вперёд, а второй остаётся позади. В результате передача постоянно меняется, и нет нужды переключать её вручную. Верхняя или нижняя передача? — Зависит всего лишь от расположения шкивов.
Диски к тому же можно менять в соответствии с текущими нуждами: сегодня прогулка, завтра гонки.
Тросы могут быть расположены асимметрично для различной нагрузки на каждую ногу. Например, в случае травмы. На цепных велосипедах это невозможно.
Stringbike подойдёт ещё и тем, у кого мало места в квартире: оба колеса снимаются быстро и без проблем, ибо нет ни цепей, ни переключателей, которые замучаешься выравнивать. К тому же чисто, ведь нет никакой смазки. Наконец, у нового велосипеда просто-напросто меньше компонентов, так что он в итоге будет дешевле в производстве.