Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


19 января 2011

Список "ловушек" столичных гаишников выложили в интернет

Категория: АвтоMotor

Список "ловушек" столичных гаишников выложили в интернетВ Федерации автовладельцев России (ФАР) обнаружили противоречия в Правилах дорожного движения (ПДД), от которых страдают рядовые автомобилисты. Их наказывают лишением прав за выезд на встречную полосу на узких улицах, когда приходится объезжать остановившийся для посадки-высадки пассажиров автобус или троллейбус. Камнем преткновения является вопрос является ли в этой ситуации общественный транспорт препятствием или нет. Инспекторы ГИБДД и судьи решают спор не в пользу водителей. В связи с этим в ФАР намерены обратиться в Госдуму с предложением внести изменения в ПДД.

«Работа по анализу постановлений столичных судов высветила очередную черную дыру ПДД, а именно— объезд автобуса, совершающего посадку-высадку пассажиров на дороге с одной полосой движения в каждую сторону»,— сказал GZT.RU координатор ФАР Алексей Фролов. По его словам, в Москве есть несколько улиц, где сотрудники ДПС устраивают засады и ловят водителей, объезжающих остановившийся общественный транспорт через сплошную линию дорожной разметки 1.1. В итоге еженедельно десятки водителей лишаются прав.

В ФАР называют Банный переулок, Сельскохозяйственную улица, улицу Бестужевых и Заревый проезд. Впрочем, в действительности, подобных мест в столице значительно больше.

«Именно на этих улицах водители чаще всего попадаются инспекторам ДПС, таких мест больше, но, возможно, там пока не выставляются засады»,— предположил Алексей Фролов.

Надо сказать, что тактика засад в местах, где по тем или иным причинам водители вынуждены нарушать правила используется сотрудниками ГИБДД довольно часто. В ФАР составили целый список из десятков московских улиц— так называемых «ловушек», где регулярно дежурят инспекторы ДПС и ловят нарушителей.

«Препятствие»

Основная проблема, по мнению представителя ФАР, заключается в разной трактовке ПДД, а именно понятия «Препятствие». Этот термин был введен поправками в ПДД, вступившими в силу в ноябре прошлого года. Дело в том, что просто выезд на «встречку» отличается от выезда для объезда препятствия. Первое нарушение карается по КоАП лишением прав, а второе лишь штрафом.

«Наши доблестные инспектора ДПС и мировые судьи дружно твердят: автобус, производящий посадку-высадку пассажиров, препятствием не является, а значит, объезжать его запрещено, а нарушители, совершившие преступный объезд данного неопознанного объекта ПДД, стандартно караются по статье 12.15.п.4 КоАП— лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев»,— сказал Алексей Фролов.

Пункт 1.2 ПДД «Препятствие»

«Препятствие»— неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Между тем, новые поправки к ПДД также запрещают остановку транспорта в местах, где расстояние между разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством составляет менее 3 метров, а также в местах, где остановка сделает невозможным движение других транспортных средств (П.12.4 ПДД).


Эксперты ФАР пытались найти в законах упоминания об особом статусе общественного транспорта. Но каких бы то ни было исключений для маршрутных транспортных средств нигде не нашли
.
Таким образом, считает Фролов, если общественный транспорт является таким же участником дорожного движения. И, останавливаясь для высадки-посадки пассажиров на узкой дороге, он сам является очевидным нарушителем ПДД.

Кроме того, в ФАР уверены, что сплошная разметка на дороге в местах остановок общественного транспорта нанесена незаконно.

«Согласно техническим требованиям к автобусным остановкам, они обязательно должны иметь остановочный карман и разметка 1.1 не может быть нанесена без „кармана". Кроме этого, ни один из пунктов ПДД не обязывает водителей других транспортных средств попутного направления ожидать, когда водитель маршрутного транспортного средства на остановке закончит высадку и посадку пассажиров и продолжит движение»,— сказал Алексей Фролов.

Учитывая несоблюдения стандартов и отсутствие исключений в отношении общественного транспорта, дающего ему права останавливаться с нарушением требований ПДД, дает основание рассматривать его именно в качестве препятствия. Тем самым в ФАР считают, что водителей должны наказывать в соответствии по другому пункту статьи КоАП, предусматривающий только штраф.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 899



Комментарии


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно