18 июня 2011

В Москве появится экспериментальный Call-центр по работе управляющих компаний

Категория: Новости

В Москве появится экспериментальный Call-центр по работе управляющих компаний

С начала июля месяца этого года в столичном районе Восточное Дегунино стартует работа независимого Call-цента по вопросам эксплуатации жилых домов управляющими компаниями.

Такой проект направлен на то, чтобы сделать сайт про эксплуатацию зданий в москве более понятной и прозрачной для жителей «многоквартирок», которые смогут в любое время получить информацию о сроках и стоимости выполнения заявки по их домам.

Кроме того, по словам УФАС по Москве Владимира Ефимова, для жителей столицы вскоре будет разработана специальная информационная брошюра, которая поможет проконтролировать работу своей управляющей компании и понять методику расчёта тарифов за услуги ЖКХ. В брошюре можно будет найти полный перечень работ, которые подлежат выполнению управляющей компанией, определены вспомогательные виды работ, а также координаты для жалоб на работу таких структур.

Поскольку схожие проблемы информирования жителей многоквартирных домов существуют не только в Москве, но и актуальны для других регионов, то похожие брошюры будут распространены и в других городах России.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 2300



Комментарии