Как заявил в эфире телеканала "ТВ-Центр" заместитель мэра столицы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков, такое метро должно соединить периферийные районы города, разгрузив таким образом линии метрополитена, которые сейчас переполнены.
По словам П.Бирюкова, в ближайшие годы будут строиться станции метрополитена в отдаленных районах столицы. Он уточнил, что одна из первых появится в Новокосино.
Ранее мэр Москвы Юрий Лужков предложил создать так называемое "параллельное метро", линии которого будут связывать периферийные районы города. "Это метро должно быть хордовым - оно свяжет районы независимо от основного метрополитена", - отметил мэр.
По мнению авторов проекта, "автономное метро" позволит освободить служащих всех веток метрополитена и пассажиров от такого неудобства, как увеличение пассажиропотока в несколько раз за счет притока новых пассажиров из отдаленных (спальных) районов столицы и ближайшего Подмосковья, а также предоставит им удобную транспортную развязку.
Такая мера видится правительству Москвы вполне своевременной, поскольку в столичном метрополитене загруженность многих станций не ограничивается только часами пик - они переполнены постоянно. По данным статистики, на сегодня около 9 млн граждан спускаются под землю в течение всего дня.
По словам П.Бирюкова, в ближайшие годы будут строиться станции метрополитена в отдаленных районах столицы. Он уточнил, что одна из первых появится в Новокосино.
Ранее мэр Москвы Юрий Лужков предложил создать так называемое "параллельное метро", линии которого будут связывать периферийные районы города. "Это метро должно быть хордовым - оно свяжет районы независимо от основного метрополитена", - отметил мэр.
По мнению авторов проекта, "автономное метро" позволит освободить служащих всех веток метрополитена и пассажиров от такого неудобства, как увеличение пассажиропотока в несколько раз за счет притока новых пассажиров из отдаленных (спальных) районов столицы и ближайшего Подмосковья, а также предоставит им удобную транспортную развязку.
Такая мера видится правительству Москвы вполне своевременной, поскольку в столичном метрополитене загруженность многих станций не ограничивается только часами пик - они переполнены постоянно. По данным статистики, на сегодня около 9 млн граждан спускаются под землю в течение всего дня.