Основа прибыльного бизнеса – это информация. Правильная обработка обращений, сведений и баз данных всегда будут цениться опытными руководителями развивающихся фирм. Но, Ваши продажи начали падать в связи с тем, что база данных устарела, Вам просто необходима актуализация баз данных.
Эта услуга осуществляется благодаря такому явлению, как телефонный маркетинг. Операторы call-центра выполняют не только виды работ, как: телефонные опросы, телефонные продажи, обработка обращений, online консультации, но еще и прозванивают базы данных, предоставленные им клиентами, исправляя, добавляя и исключая их данные. Если клиенты не имеют баз данных, то операторы call-центра произведут, так называемые, холодные звонки. Смысл этих звонков состоит в том, чтобы прозвонить те компании, которые вас не знают, и которые размещают информацию о себе в открытых источниках.
Таким способом операторы соберут для Вас всю самую необходимую информацию: ФИО директора или маркетолога компании, количество их работников, их интересы на рынке сбыта, интересующей Вас продукции. Горячие линии call-центра могут производить поиск клиентов, как от Вашего имени, так и от имени различных журналов или исследовательских агентств.
Центр обработки входящих – исходящих звонков активно занимается актуализацией баз данных, которая является проверкой или уточнением информации баз данных. Именно с помощью этих обновленных баз осуществляется привлечение клиентов.
Виртуальный секретарь call-центра проведет для Вас актуализацию баз по Вашим партнерам и клиентам, актуализацию баз по юридическим и физическим лицам, собственные Ваши базы, и даже актуализацию баз по данным всех крупных городов России. Общей характеристикой, которая присуща всем базам данных, является наличие контактного телефона, по которому связываются работники call-центра с, интересующими Вас абонентами.
Компания «Инфотелл» проведет для Вас быструю, эффективную и качественную актуализацию баз данных, которая будет соответствовать всем Вашим требованиям. А это даст возможность Вашей компании развиваться и занимать первые места на рынке.
Эта услуга осуществляется благодаря такому явлению, как телефонный маркетинг. Операторы call-центра выполняют не только виды работ, как: телефонные опросы, телефонные продажи, обработка обращений, online консультации, но еще и прозванивают базы данных, предоставленные им клиентами, исправляя, добавляя и исключая их данные. Если клиенты не имеют баз данных, то операторы call-центра произведут, так называемые, холодные звонки. Смысл этих звонков состоит в том, чтобы прозвонить те компании, которые вас не знают, и которые размещают информацию о себе в открытых источниках.
Таким способом операторы соберут для Вас всю самую необходимую информацию: ФИО директора или маркетолога компании, количество их работников, их интересы на рынке сбыта, интересующей Вас продукции. Горячие линии call-центра могут производить поиск клиентов, как от Вашего имени, так и от имени различных журналов или исследовательских агентств.
Центр обработки входящих – исходящих звонков активно занимается актуализацией баз данных, которая является проверкой или уточнением информации баз данных. Именно с помощью этих обновленных баз осуществляется привлечение клиентов.
Виртуальный секретарь call-центра проведет для Вас актуализацию баз по Вашим партнерам и клиентам, актуализацию баз по юридическим и физическим лицам, собственные Ваши базы, и даже актуализацию баз по данным всех крупных городов России. Общей характеристикой, которая присуща всем базам данных, является наличие контактного телефона, по которому связываются работники call-центра с, интересующими Вас абонентами.
Компания «Инфотелл» проведет для Вас быструю, эффективную и качественную актуализацию баз данных, которая будет соответствовать всем Вашим требованиям. А это даст возможность Вашей компании развиваться и занимать первые места на рынке.