Телемаркетинг (телефонный маркетинг) – позволяет проводить разнообразные маркетинговые исследования и повышать продажи. Кроме этого с эго помощью можно производить информативный обзор, анкетирования и даже продажи по телефону. В отличие от остальных видов маркетинга, телемаркетинг осуществляется путем прямого общения операторов с аудиторией.
Подготовленные операторы телемаркетинга занимаются структурированием информации таким образом, чтобы в будущем компания могла свободно обращаться к покупателям со своими бизнес - предложениями, имея самые достоверные сведения о его вкусах, предпочтениях, интересах. Отдел телемаркетинга занимается рекламным и информационным воздействием, где целевая аудитория четко определяется уже на том этапе, когда составляется база данных клиентов.
На сегодняшний день целевое информирование телемаркетинга является одним из самых лучших среди всех современных рекламных каналов.
Особенно важно осуществление телемаркетинга перед рассылкой. И если провести его достаточно грамотно, то без проблем можно определить, стоит ли в эту компанию вообще отправлять письмо. А настоящим специалистам для этого достаточно будет задать всего несколько вопросов о деятельности данной компании. Именно таким образом в телемаркетинге и проводиться целевое информирование клиентов об, интересующих их компаниях.
Телемаркетинг – это еще и эффективный инструмент увеличения продаж, ведь тот специалист, который уже перед осуществлением первого звонка знает все имена необходимых ему лиц и потенциальные потребности фирмы, будет иметь намного больший КПД, чем специалист, который использует обычный справочник.
Работники call центра осуществляют телефонные звонки потенциальным клиентам, благодаря чему и формируется список тех компаний, которые уже получили предложения, который ранжируется в соответствии со степенью заинтересованности клиентов. Кроме этого, в обязанности работников call центра входит и прием звонков от клиентов фирмы – заказчика.
Благодаря исходящему телемаркетингу и анкетированию, компания, которая продвигает свой товар, может организовать свои рекламные акции так, чтобы максимально заинтересовать целевую аудиторию. Кроме того, с помощью телемаркетинга можно узнать уровень конкуренции по данному товару и придумать меры по опережению своих конкурентов.
Колл центр SimPreza.ru занимается как активным, так и пассивным телемаркетингом. Благодаря активному телемаркетингу происходит увеличение продаж и сбор информации, пассивный же телемаркетинг проводит анализ и обработку всей полученной информации. Работа call центра позволяет осуществить прием большого потока звонков, благодаря чему Вам смогут дозвониться все желающие.
Из всех видов телемаркетинга самым эффективным является follow-up телемаркетинг: после проведения почтовой рассылки проводится обзвон клиентов. Это позволяет Вам связываться уже не просто с клиентом, а тем клиентом, который точно ожидает от Вас звонка. В этом случае Вы можете проводить ранжирование клиентов (обзванивать тех, кто хочет сотрудничать с Вами).
Телемаркетинг – это работа без территориальных границ, позволяющая Вашей компании достигнуть желаемого уровня, и занять достойное место среди конкурентов.
Подготовленные операторы телемаркетинга занимаются структурированием информации таким образом, чтобы в будущем компания могла свободно обращаться к покупателям со своими бизнес - предложениями, имея самые достоверные сведения о его вкусах, предпочтениях, интересах. Отдел телемаркетинга занимается рекламным и информационным воздействием, где целевая аудитория четко определяется уже на том этапе, когда составляется база данных клиентов.
На сегодняшний день целевое информирование телемаркетинга является одним из самых лучших среди всех современных рекламных каналов.
Особенно важно осуществление телемаркетинга перед рассылкой. И если провести его достаточно грамотно, то без проблем можно определить, стоит ли в эту компанию вообще отправлять письмо. А настоящим специалистам для этого достаточно будет задать всего несколько вопросов о деятельности данной компании. Именно таким образом в телемаркетинге и проводиться целевое информирование клиентов об, интересующих их компаниях.
Телемаркетинг – это еще и эффективный инструмент увеличения продаж, ведь тот специалист, который уже перед осуществлением первого звонка знает все имена необходимых ему лиц и потенциальные потребности фирмы, будет иметь намного больший КПД, чем специалист, который использует обычный справочник.
Работники call центра осуществляют телефонные звонки потенциальным клиентам, благодаря чему и формируется список тех компаний, которые уже получили предложения, который ранжируется в соответствии со степенью заинтересованности клиентов. Кроме этого, в обязанности работников call центра входит и прием звонков от клиентов фирмы – заказчика.
Благодаря исходящему телемаркетингу и анкетированию, компания, которая продвигает свой товар, может организовать свои рекламные акции так, чтобы максимально заинтересовать целевую аудиторию. Кроме того, с помощью телемаркетинга можно узнать уровень конкуренции по данному товару и придумать меры по опережению своих конкурентов.
Колл центр SimPreza.ru занимается как активным, так и пассивным телемаркетингом. Благодаря активному телемаркетингу происходит увеличение продаж и сбор информации, пассивный же телемаркетинг проводит анализ и обработку всей полученной информации. Работа call центра позволяет осуществить прием большого потока звонков, благодаря чему Вам смогут дозвониться все желающие.
Из всех видов телемаркетинга самым эффективным является follow-up телемаркетинг: после проведения почтовой рассылки проводится обзвон клиентов. Это позволяет Вам связываться уже не просто с клиентом, а тем клиентом, который точно ожидает от Вас звонка. В этом случае Вы можете проводить ранжирование клиентов (обзванивать тех, кто хочет сотрудничать с Вами).
Телемаркетинг – это работа без территориальных границ, позволяющая Вашей компании достигнуть желаемого уровня, и занять достойное место среди конкурентов.