Без современных технологий связи во всех ее проявлениях современный человек не представляет своей повседневной жизни и трудовой деятельности. Постоянная необходимость миллионов людей в повседневном и деловом общении заставляет мобильных операторов постоянно совершенствовать свои услуги и создавать наиболее удобные и выгодные тарифы для своих клиентов.
Очень часто крупные компании оплачивают телефонные разговоры своих сотрудников, приобретая корпоративные безлимитные тарифы. И это капиталовложение достаточно выгодное, поскольку оплата мобильного счета каждого сотрудника в отдельности обходится значительно дороже. Кроме того, безлимитный тариф Мегафон или другого оператора связи для корпоративных клиентов обязательно предусматривает гибкую систему скидок, специальные акции и особые услуги. Также удобно то, что безлимитные тарифы предусматривают постоплатную систему расчетов. То есть пользователям мобильной связью не приходится постоянно проверять остаток денег на счету и волноваться по поводу продолжительности своих звонков. Оплата услуг оператора производится по окончании месяца по выставленному счету.
В последние послекризисные годы многие компании были вынуждены максимально сокращать свои затраты, в том числе и расходы на телефонные разговоры своего персонала. Это вынудило многих мобильных операторов создавать еще более выгодные мобильные тарифы, чтобы удержать клиентов. Сегодня каждая компания может выбрать наиболее подходящий по стоимости и набору услуг безлимитный тариф МТС, Билайн или Мегафон, чтобы всегда оставаться на связи и в курсе всех событий, экономя при этом не малые средства.
Дополнительные услуги для корпоративных клиентов могут включать также безлимитный доступ в сеть Интернет, продажа красивых номеров, видео-звонки, голосовую почту и многое другое. Ответственное лицо компании, которое ведет работу с оператором по вопросам корпоративной мобильной связи, также получает доступ к полной отчетности относительно использования денег компании каждым сотрудником. Таким образом, можно отслеживать приоритетное направление звонков, интенсивность пользования дополнительными услугами и прочие подробности, которые помогут в последующем выборе наиболее оптимального тарифа для фирмы. Ведь если ваши сотрудники не пользуются мобильным Интернетом, но часто вынуждены совершать видео-звонки, то можно отказаться от первого в пользу снижения стоимости более востребованной услуги.
Каждая компания — это отдельный организм со своими особенностями, поэтому и в создании безлимитных тарифов используется индивидуальный подход.