С недавних пор одним из самых действенных инструментов продвижения компаний и их услуг стал мобильный маркетинг. В частности, смс рассылка помогает получить дополнительных клиентов и уже доказала свою эффективность. Данный вид маркетинга на протяжении многих лет активно используется в европейских странах и США. На сегодняшний день он интенсивно развивается и в нашей стране.
Реклама в классическом ее понимании постепенно утрачивает свою эффективность, в то время как новые виды продвижения обладают очевидными преимуществами при сравнительно невысоких затратах. Если смс рассылка организована грамотно, с использованием качественного интернет-шлюза, компания гарантированно получает большой поток новых клиентов, что непременно отражается на результатах ее деятельности.
Многие предприниматели и владельцы бизнеса чересчур уверены в стабильном положении на рынке своего бренда и считают, что не нуждаются в мобильном маркетинге. Однако, если отправить смс сообщения потенциальным клиентам с предложением принять участие в акции, воспользоваться скидками или позвонить на горячую линию, отклик может превзойти все ожидания. Регулярная смс рассылка по базе позволит не терять контакт с целевой аудиторией и держать ее в курсе последних новостей торговой марки.
Для того, чтобы рассылка была по-настоящему эффективной, следует грамотно подойти к тексту сообщений. Не стоит использовать слишком длинные тексты. Сообщения должны быть краткими, но емкими, включающими в себя всю необходимую информацию в сжатой форме. Для организации рассылки используют специальные программы, пользоваться которыми довольно просто. Если база клиентов уже сформирована, ее просто импортируют в программу.
Кроме этого, предстоит сделать еще несколько простых шагов: ввести текст сообщения в специальное поле, настроить интернет-шлюз или gsm-модем, либо подключиться к интернет-шлюзу разработчика программы, используя выданный им логин и пароль. В принципе, ничего сложного в организации смс рассылки нет, а при необходимости компания, разработавшая программу, всегда может проконсультировать пользователей по нюансам работы со своим продуктом.
Таким образом можно своевременно информировать своих потенциальных клиентов о новых продуктах и услугах, акциях и распродажах, открытии новых магазинов и филиалов. СМС рассылка подходит для таких случаев как нельзя лучше.