25 мая 2012

Реклама – двигатель торговли

Категория: Общество

Реклама – двигатель торговли

Каждый день в стране появляется все больше новых фирм, компаний, мелких и крупных предприятий, имеющих свой род деятельности. Вне зависимости от того, какая сфера деятельности является основной, без грамотно проведенной рекламной компании вряд ли можно рассчитывать на успешный старт на рынке товаров и услуг.

В большинстве случаев организаций рекламных компаний занимаются специалисты с большим опытом работ в данной сфере. Они должны иметь не только ряд определенных знаний и инструментов для проведения рекламных компаний. Основным аспектом в пользу выбора того или иного исполнителя является его опыт в подборе вида рекламы и разработке рекламного слогана.

На сегодняшний день различают восемь основных видов рекламы, каждый из которых имеет свои особенности воплощения в жизнь, преимущества и недостатки, инструменты. Так, на первом месте по популярности, информативности и востребованности – реклама конкретной марки товара или услуги, позволяющая рассказать потенциальным клиентам о появлении новинки на рынке. В этом случае в качестве инструмента рекламы могут выступать ежедневники с логотипами или прочая продукция, имеющая логотип компании.
Далее следует рознично-торговая реклама, целью которой является стимулирование покупательской активности в отношении определенной марки товара или услуги. Такой тип рекламы предполагает распространение среди потребителей информативных инструментов, рассказывающих о преимуществах продукта или услуги. Для привлечения внимания к компании сегодня нередко используется и корпоративная реклама, несущая в себе информацию о развитии компании и ее основных целях.

Также различают такой вид рекламы как справочно-адресная реклама, являющейся разновидностью торговой рекламы. Она преследует те же цели, только в этом случае информация предоставляется в большем количестве и тем группам потребителей, которые уже сделали свой выбор в пользу сотрудничества с фирмой.

Используемый сегодня довольно часто метод рассылки каталогов с ассортиментом товаров, относится к виду рекламы с наличием обратной связи. Как показывает практика, такой вид рекламы товаров и услуг крайне действенен и при правильной организации процесса может в кратчайшие сроки принести положительные результаты.

Политическая, социальная и бизнес реклама сегодня также имеют место быть, и выбор в их пользу может быть сделан только после изучения требований клиентов и их видения процесса рекламы. Не стоит забывать и о правильном выборе инструментов рекламы, которыми сегодня все чаще выступает продукция с логотипами – зажигалки, футболки, печатная продукция.

 



Вернуться назад »
  • Просмотров: 2634



Комментарии