8 января 2013

Примеры необычной наружной рекламы

Категория: Общество

Примеры необычной наружной рекламы
Как известно, реклама является самым настоящим двигателем экономики. Без рекламы сегодня не может обойтись ни одна компания, ни один фильм, ни один креативный проект. Существует множество видов действенной рекламы, каждый из которых используется в строго определенных рамках. Это телевизионная и интернет-реклама, наружная реклама Киев, реклама на тротуарах, реклама в общественном транспорте, реклама при получении SMS после запроса вами баланса вашего мобильного телефона.
Существуют даже специальные люди, которые являются ответственными за рекламу, и именно от их работы напрямую зависит весь успех того или иного проекта: от выпуска новой коллекции одежды до выхода в свет нового альбома музыкального коллектива.
Специалисты в области рекламы готовы применять весь свой креатив, чтобы реклама была не просто сухой констатацией факта и призывом к покупке того или иного товара, а привлекательным для потенциального клиента продуктом. Сегодня в мире имеют место быть несколько специальных площадок, которые рассматривают рекламу как настоящее произведение искусства. Эти площадки выбирают наилучшие рекламные образцы, которые появляются на телевидении или в Интернете, а потом награждают из разработчиков специальными премиями.
Рассмотрим несколько успешных вариантов наружной рекламы, которая позволила привлечь внимание дополнительных клиентов компаний по реализации тех или иных товаров для быта и отдыха.
На одном из билбордов, размещенных на улицах столицы Нидерландов в течение осенних месяцев красовалась шикарная блондинка с едва прикрытыми аппетитными формами, восседавшая на унитазе и державшая в руках одну из местных газет. Как сообщают голландские представители СМИ, всего за 90 дней этой рекламы количество подписчиков этой газеты увеличилась на 67%. Это можно считать настоящим рекламным успехом.
Другой вариант успешной наружной рекламы был использован в одном из украинских крупных городов. На фасаде одной из общественных бань была помещен плакат, на котором несколько красоток активно хлестали дубовыми вениками расслабившихся мужчин, лежащих на деревянных банных полках. Плакат привлекал внимание и количество посетителей (особенно среди мужчин) выросло кратно. Успех рекламы часто заключается в ее некой двусмысленности, от которой каждый потенциальный клиент ожидает определенного результата.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 1776



Комментарии