Первая в мире реклама родилась очень давно, а вот отдельные её виды продолжают появляться и по сегодняшний день. Среди них хочется выделить мобильный маркетинг, который активно анализируется различными компаниями и постепенно внедряется на рынок. Аналитики прогнозируют этому направлению очень оптимистичные показатели, но они, конечно же, в первую очередь зависят от бизнесменов.
Небольшие компании без особых смятений прибегают к новым возможностям маркетинговых технологий, а вот крупных организациям необходимо некоторое время для организации первой рассылки СМС. Во многом это связано с репутацией, которую, как известно, очень просто потерять. Шаги должны быть хорошо проанализированы, рассчитаны и сделаны только в том случае, если риск минимален или вообще отсутствует.
Как результат, крупные фирмы немного притормаживают в освоении рассылки СМС и пока используют только беспроигрышные варианты игры. Сюда относятся различные SMS-акции, при которых клиенты делают первый шаг навстречу компании. Находя специальные коды под крышками или на этикетках, они отправляют их на указанный номер и при благоприятном сложении обстоятельств становятся победителями.
Противники смс-маркетинга менее оптимистичны по отношению к подобному роду рекламе, поскольку считают её обычной попыткой рассылки СПАМА. Если подходить к этому вопросу кардинально, то это мнение рассеется. Слишком дорога устоявшимся компаниям их репутация, чтобы заниматься её расшатыванием. Для избежания таких недомолвок, проблем и мнений давно открыта специальная ассоциация, в которой обсуждаются и решаются актуальные вопросы мобильного маркетинга.
Для более активного развития этой рекламной сферы постоянно разрабатывается новое программное обеспечение. Программа рассылки СМС приобретает новые черты, становясь с каждым разом более функциональной. Сегодня дело не ограничивается лишь добавлением номеров абонентов и текста сообщения. Пользователь также имеет возможность вести диалог с абонентом, отслеживать отчетность, составлять отдельные группы контактов.
Современная программа рассылки СМС позволяет многократно увеличить надежность и продуктивность мероприятия. Её владелец может быстро и точно узнать результаты проведения рассылки, ответить клиентам на появившиеся вопросы с помощью обычного сообщения, сократить списки абонентов таким образом, чтобы наименее заинтересованные люди не получали ненужную им информацию. В этом и заключаются главные преимущества СМС-маркетинга, предвидящие большие перспективы.