6 сентября 2011

Нестандартная эффективная реклама

Категория: Общество

Нестандартная эффективная реклама


Повышение объемов продаж – это один из злободневных вопросов для той или иной компании. Как известно, одним из самых эффективных вариантов поднятия уровня продаж является реклама. Однако не стоит думать, что любой рекламный ход позволит добиться ощутимых результатов. Случается и так, что промо-акции не только не повышают прибыль компании, а, наоборот, отталкивают клиентов от заключения сделок.

Именно поэтому многие бизнес-структуры используют услуги рекламных агентств по улучшению торгового климата в рамках деятельности своих компаний. Одни используют для этого рекламу классического характера с уже устоявшимися принципами, другие видят выходом на новый уровень – использование нестандартной рекламы. По исследованиям современных психологов и социологов человека не нужно заставлять покупать товар или услугу, его нужно самого натолкнуть на мысль о необходимо заключения сделки.

Ярким примером нестандартных рекламных ходов можно назвать туристический бизнес. Крым – уже давно считается местом, куда рекламные ходы необычного характера привлекает год от года все более число туристов. Рекламное агентство в Крыму создает рекламные сюжеты различных направлений, которые ненавязчиво убеждают людей, что этот полуостров – лучшее место для любых видов отдыха. Одним из проявлений нестандартной рекламы можно считать особые графические полотна в аэропортах и на крупных железнодорожных вокзалах. Эти баннеры просто показывают то, как человек, отдыхающий в Крыму, получает от своего отдыха удовольствие. При этом часто на баннерах никакой информации о турфирме не содержится. Почему? Потому что большинство людей сразу же поймут, что это всего лишь реклама, и станут уделять ей свое внимание. Дальше в ход вступает новая технология, когда на следующем плакате, расположенном неподалеку от первого, человек видит контакты фирмы – туроператора. При этом срабатывает эффект психологической конъюнкции. Сознание человека само позволяет связать информацию с двух плакатов и натолкнуть человека на мысль о том, чтобы воспользоваться сервисом именно этой фирмы.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 2570



Комментарии