27 января 2012

Широкоформатная печать

Категория: Общество

Широкоформатная печать


Одной из самых действенных видов уличной рекламы является реклама на специально созданных стендах или на фасадах зданий. При этом используется широкоформатная печать. Если говорить о классической рекламной широкоформатной печати, то она представляет собой изображения, создаваемые с помощью особого струйного печатающего устройства, которое называется плоттером. Существуют плоттеры, которые способны печатать на бумаге или ткани большой ширины. При заказе уличной рекламы нельзя забывать о том, что далеко не всякие цветные чернила способны выдержать все «прелести» внешней - уличной среды. Часто бывает так, что заказчика привлекает низкая цена рекламного плаката, а на его качество он вообще не обращает внимания. Такой плакат может превратиться в огромный бумажный лист с потеками краски после первого же дождя. Именно поэтому специалисты рекомендуют перед тем, как заказать наружную рекламу, удостовериться в устойчивости чернил к прямым солнечным лучам, высоким или, наоборот, низким температурам, а также к высокой влажности.

Безусловно, не стоит думать, что рекламный уличный плакат будет выглядеть как новый в течение нескольких месяцев, а то и лет. Реклама должна привлекать покупателя, а для этого реклама должна постоянно обновляться. Даже если владельцу покажется, что плакат, рекламирующий производимую им продукцию, выглядит достаточно неплохо после полугода эксплуатации, то это вовсе не означает, что его не нужно менять. Потенциальный покупатель должен понять, что продукция компании постоянно обновляется и, тем самым, прийти к мысли о необходимости покупки этой продукции.

Широкоформатная печать для рекламных целей может выполняться не только на ткани или обычной бумаге, но и на так называемой «самоклейке», картоне, ламинированной пластичной основе. Специалисты в области рекламного маркетинга говорят о том, что использование наружной рекламы эффективно в том случае, когда используется креативный подход к созданию рекламных изображений. Для внедрения рекламного креатива используется мастерство профессионалов, которые используют весьма необычные идеи для привлечения внимания прохожих. Чередование ярких тонов и приглушенных оттенков с эффектными надписями на уличных плакатах – достаточно действенный способ для повышения интереса к той или иной продукции.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 2742



Комментарии