<эЕжегодно проводящиеся Европейские недели высокой моды не только подводят итоги уходящего 2012 года, но и демонстрируют последние тенденции мужской моды, которые будут актуальны в будущем. Дизайнеры, презентуя очередную коллекцию, прогнозируют популярность линий, цветов и форм на несколько сезонов вперед.
Мужской гид в мире моды и стиля – глянцевый ежемесячник GQ представляет своим читателям не только подробнейший отчет Парижских и Миланских подиумов, но и экспертные оценки и практические руководства по составлению ультрамодного гардероба на сезон осень-зима 2013. Модные бренды, актуальные цвета, особенности подбора модных аксессуаров к мужскому костюму для работы и отдыха, требования к дресс-коду и мельчайшие детали, производящие впечатление на девушек, - все это детально и доступно в материалах одного из самых популярных мужских журналов.
Осенний сезон 2012-2013 годов будет отличаться плавным отказом от эпатажа. Классика снова на пике моды. И хотя некоторые именитые дизайнеры, представившие коллекции в Милане, в очередной раз шокировали публику экзотическим кроем или нетрадиционными материалами, последние тенденции мужской моды подчеркнуто просты и элегантны. Куртки и пальто монохромны, использование меха – крайне умеренно. Из ярких акцентов костюма допустимы красные или оранжевые аксессуары, только подчеркивающие основной строгий стиль.
Такой виток моды не может не порадовать жителей мегаполисов, которым спешный ритм современной жизни не всегда позволяет составлять яркий гардероб. Они же с восторгом воспримут и еще одну модную тенденцию – традиционную мужскую сорочку уверено вытесняет плотная теплая водолазка. Именно ей или тонким свитером с высоким воротником предлагается комплектовать деловой костюм, что с учетом моды на теплые ткани как нельзя лучше подходит для российского климата. Брюки несколько потеряли в длине, Стилисты предлагают обратить внимание на укороченные модели, при этом комбинируя их с длинным фасоном пиджака. Особо изысканным признано сочетание темно- фиолетовых брюк с темным классическим пиджаком. В таком наряде в любом мужчине будет признан человек года по любой женской версии! Следует заметить, что классические элементы всегда придают одежде, особенно мужским фасонам, непреходящую элегантность, выверенную годами.
Самые кардинальные изменения кроя претерпели пальто, так как в отличие от сорочек и костюмов, допускают больший простор для моделирования. Мужчинам, которые привыкли быть законодателями мод в своем кругу, необходимо обратить внимание на пальто-накидки. Именно этому силуэту ведущие дизайнеры прогнозируют максимальную популярность ближайшее время. И хотя актуальные в прошлом сезоне приталенные модели все еще уместны, GQ советует не отставать от моды и встретить сезон во всеоружии, обзаведясь модной новинкой. Для любителей активного отдыха все остается на своих местах – укороченные куртки с небольшой меховой отделкой остаются в тренде. Но что касается блестящих заклепок, крупной фурнитуры или слишком кричащего брендового знака, то для предстоящего сезона такие модели уже устарели.
Поклонники The Beatles в этом году будут в самом центре внимания, именно стиль этой британской группы, представленный в классической коллекции Yves Saint Laurent, признан экспертами и критиками самым актуальным в сезоне осень-зима 2012-2013. Из аксессуаров на пике моды ремень: классический, широкий, с массивной квадратной пряжкой. Он уместен и в сочетании с пальто и с трикотажем, а дополнив образ сумкой средних размеров, можно считать комплект завершенным.
Прислушавшись к советам экспертов GQ, можно составить свой гардероб в полном соответствии с требованиями капризной моды, а глянцевые страницы этого популярного мужского журнала позволят провести досуг настоящего мужчины с пользой и удовольствием. Болееее 200 000 мужчин всего мира называют GQ своим любимым журналом. Обзоры аналитиков мира моды, спорта, политики и бизнеса, рейтинг имен «люди года», отчеты критиков о посещении модных заведений и фоторепортажи с закрытых мероприятий, фото роскошных яхт, автомобилей и девушек – весь мир мужчины под глянцевой обложкой GQ.