Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


7 ноября 2012

Функции комитета по защите прав потребителей

Категория: Общество

Покупая товары в обычных магазинах, мы ежедневно подвергаемся определенному риску. У каждого из нас были в жизни ситуации, когда качество товара не соответствовало заявленному. Но как вы реагируете на это?

Некоторые пользователи считают, что такие ситуации являются случайными, и акцентировать на этом внимание не стоит. Покупатели переживают, что продавцу магазина достанется от его работодателя, а они будут чувствовать себя виноватыми. Но защита прав потребителей зиждется именно на бдительности покупателей.

Давайте рассуждать здраво. Каждый продавец имеет определенные обязанности. И отслеживание просроченных товаров на полках является одной из них. Конечно, в некоторой мере вина в этом случае ложится и на вас, ведь все мы прекрасно знаем, как важно проверять сроки годности на продуктах питания. И если продавец соглашается обменять такой товар или вернуть вам деньги, инцидент в какой-то мере можно считать исчерпанным.

Но бывают и такие ситуации, когда свежая продукция является совсем некачественной. И в случае жалобы на такой товар, продавец обязан отреагировать должным образом. При этом оформляется рекламация производителю. В данном документе описывается суть жалобы. Продавец должен подтвердить, что приобретенный товар действительно является некачественным.

И когда вы оформили возврат товара, вам остается лишь ждать, каким образом отреагирует производитель. Нередко бывает так, что жалоба от отдельно взятого покупателя завершается громким судебным процессом. Причем это касается не только продуктов питания. Хотя с техникой дела обстоят несколько иначе.

В большинстве своем вы проверяете работоспособность продукции еще в торговой точке. А на дорогостоящие товары производитель дает гарантию. Конечно, и в этой сфере имеются недобросовестные производители, которые отказываются выполнять свои обязательства. Так, например, при поломке техники компания производитель должна выполнить бесплатный ремонт. А в то время, пока будут выполняться такие работы, потребителю должна быть предоставлена аналогичная техника во временное пользование. И именно этот обязательный пункт выполняется далеко не всегда.

Квалифицированная бесплатная юридическая консультация поможет вам быстро разрешить все эти проблемы. Вы должны всегда помнить о том, что даже в самой сложной и неоднозначной ситуации вы можете найти поддержку у профессионалов.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 558



Комментарии


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно