6 октября 2011

Современная упаковка для продовольственных и непродовольственных товаров

Категория: Общество

Современная упаковка для продовольственных и непродовольственных товаров


Даже самые миниатюрные товары нуждаются в упаковке. Как говорят современные специалисты по рекламе, 80% покупателей приобретают товар, обращая внимание именно на его упаковку. Были проведены по этому поводу несколько интересных экспериментов. На одной и той же полке торгового центра были выставлены два абсолютно одинаковых сорта чая. Один из них был упакован в оригинальный бумажный пакет с красочными логотипами фирмы, поставляющей продукт в Россию. А второй – продавался на вес и был насыпан в обычную картонную коробку. В течение недели продаж качественно упакованного чая было продано на 34% больше, чем нефасованного.

Современная упаковочная промышленность получила импульс для развития с появлением различных материалов на основе полиэтилена с его модификациями, а также пластика. С помощью оригинальных пластиковых упаковок товар может быть реализован в больших количествах, как показали результаты проведённого эксперимента.

Большой популярностью в пищевой промышленности пользуется вакуумная упаковка, сохраняющая пищевую ценность продуктов. С помощью вакуумной упаковки в течение длительного времени могут храниться так называемые скоропортящиеся продукты со сроком обычного хранения до 48 часов. Упаковка должна быть не только красивой, но и качественной – без нарушения целостности. Если в упаковке покупатель увидит отверстия или потертости, полученные в результате отнюдь не бережного отношения к товару при его транспортировке, то можно быть уверенным, что такой товар он покупать не станет.

Некачественное хранение товара тоже может привести к нарушениям целостности его упаковки. Даже хозтовары из пластмассы или детские игрушки из того же материала нуждаются в том, чтобы их упаковка была надежной и информативной. Сегодня большинство уважающих себя производителей указывают на упаковке большой спектр полезной информации. Она может касаться того, каковы сроки хранения и эксплуатации товара, можно ли этот товар подвергать определенного вида чистке, является ли он рекомендованным для использования детьми. Если упаковка не содержит таких данных, то товар либо обладает низким качеством, либо производитель желает что-то скрыть от покупателя.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 4084



Комментарии