Торговые площадки реализуют товары по определенной схеме. В приоритетном порядке продавцы при активной поддержке мерчендайзеров пытаются сбыть товар, который либо быстро портится, либо тот, который стоит достаточно дорого. Именно поэтому на полках многочисленных продуктовых магазинов на уровне человеческого взгляда всегда можно найти продукцию, которая гораздо дороже той, которая находится на самых нижних полках. На самые видные места еще и выкладываются товары с коротким сроком хранения (торты, молочная продукция и пр.)
Бывает и так, что магазин, пытаясь реализовать тот или иной товар, включает его в специальную акцию, благодаря которой покупатель может его приобрести с существенными скидками. Обычно такие товары снабжаются «кричащими» ценниками и располагаются на отдельной полке. Аналогичным образом работает и сайт скидок, главная цель которого проинформировать человека о скидках на определенные товары в рамках проходящих акций. Сайты скидок могут предлагать вариант использования особого купона, который позволит приобрести продукты питания, мебель, канцелярские товары, бытовую технику или автопродукцию по сниженных ценам. Кстати говоря, воспользовавшись купоном, можно получить скидку до 60% на тот или иной товар. В частности кухонный гарнитур, который стоит более 20-ти тысяч рублей с помощью купона можно будет приобрести более чем в два раза дешевле.
Сайт скидок организован таким образом, что здесь гораздо удобнее получать информацию о снижении цен на товар в отличие от реальной торговой площадки (магазина, бутика, торгового центра). На сайте скидок есть специальные разделы, которые посвящены определенным группам товаров, что позволяет ознакомиться с предложениями в рамках одного предложенного блока.
К скидкам нужно подходить достаточно взвешенно. Случается так, что магазины сознательно идут на некое повышение цены товара с той лишь целью, чтобы создать так называемую искусственную скидку. Помните, что если большая цена зачеркнута на этикетке, относящейся к товару, а маркером вписана меньшая цена, то это еще вовсе не говорит о скидке. Сайты скидок не пользуются такими приемами, так их цель – качественное информирование населения о реальном снижении цен в рамках определенной акции.
Бывает и так, что магазин, пытаясь реализовать тот или иной товар, включает его в специальную акцию, благодаря которой покупатель может его приобрести с существенными скидками. Обычно такие товары снабжаются «кричащими» ценниками и располагаются на отдельной полке. Аналогичным образом работает и сайт скидок, главная цель которого проинформировать человека о скидках на определенные товары в рамках проходящих акций. Сайты скидок могут предлагать вариант использования особого купона, который позволит приобрести продукты питания, мебель, канцелярские товары, бытовую технику или автопродукцию по сниженных ценам. Кстати говоря, воспользовавшись купоном, можно получить скидку до 60% на тот или иной товар. В частности кухонный гарнитур, который стоит более 20-ти тысяч рублей с помощью купона можно будет приобрести более чем в два раза дешевле.
Сайт скидок организован таким образом, что здесь гораздо удобнее получать информацию о снижении цен на товар в отличие от реальной торговой площадки (магазина, бутика, торгового центра). На сайте скидок есть специальные разделы, которые посвящены определенным группам товаров, что позволяет ознакомиться с предложениями в рамках одного предложенного блока.
К скидкам нужно подходить достаточно взвешенно. Случается так, что магазины сознательно идут на некое повышение цены товара с той лишь целью, чтобы создать так называемую искусственную скидку. Помните, что если большая цена зачеркнута на этикетке, относящейся к товару, а маркером вписана меньшая цена, то это еще вовсе не говорит о скидке. Сайты скидок не пользуются такими приемами, так их цель – качественное информирование населения о реальном снижении цен в рамках определенной акции.