Online video hd

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Отличие реальных скидок от «скидок» рекламных

Отличие реальных скидок от «скидок» рекламных После того как наша страна стала называться страной с рыночной экономикой, покупатели на себе ощутили все прелести торговых отношений. Пройдя через многочисленные финансовые пирамиды и, поняв, что бесплатный сыр бывает только в одном месте, россияне стали искать более надежные методы вложения и сбережения личных накоплений. При этом люди стараются доверять только проверенным способам: банковским вкладам или вложениям в продукцию, всегда пользующуюся спросом. Есть и еще одна группа людей, которые предпочитают оставаться в плюсе, выискивая везде скидки и другие виды удешевлений. Такие люди стараются посещать только дисконт магазины, пытаясь покупать только с существенными скидками.

Но нужно признать, что на российском рынке, по оценкам специалистов в области экономики, реальные предложения по скидкам предлагаются не более чем четвертью компаний и торговых сетей. Чтобы отличить реальные скидки от «липовых» можно воспользоваться следующими правилами:
не нужно думать, что продавцы предлагают вам реальные скидки, если на ценнике товара красным карандашом зачеркнута «старая» цена и вписана «новая». Чаще всего «новая» цена является обычным рекламным ходом, чтобы привлечь большее число покупателей. Здесь срабатывает пресловутый психологический прием, который нацелен на то, чтобы люди покупали не умом, а, как принято говорить, сердцем.

Реальные скидки обычно приурочены к какому-либо празднику, например, ко Дню рождения магазина. Если обратить внимание, каким образом предлагаются скидки большинством магазинов, то всплывает странная закономерность. Каждый новый наступающий месяц объявляется новая дисконтная программа. При этом совершенно не понятно, а когда же магазин работает в обычном режиме (без дисконтов и скидок). Ответ очевиден: никогда. Просто это очередной рекламный ход, который рассчитан на людей, не обращающих внимания на то, о чем говорилось в рекламе в прошлом месяце. Таких большинство, поэтому трюки нередко срабатывают.



Дисконтные программы, которые работают в магазинах, сопряжены еще и с получением специальной карты. Такая карта обычно предлагается либо тем покупателям, кто приобрел товара, на сумму, большую некого порога, либо просто продаются по определенной цене. Во втором случае дисконтная программа странным образом может прекратиться уже через несколько дней после покупки карты.

Поэтому, рассчитывая на скидки в современных магазинах, умейте отличить скидки реальные от «скидок» рекламных.

Чего больше всего бояться провинциалки, приехавшие покорять столицу?
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.



Комментарии:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    В хорошем качестве hd видео

    Онлайн видео бесплатно