Бизнес план магазина секонд-хенд не обязательно располагать в местах большого скопления людей или вблизи вещевых рынков. Секонд-хенд магазины открываются в бывших ателье, домах быта и так далее и становятся вполне успешными.
В этом бизнесе главное не месторасположение, а эффективная реклама. Нужно поставить на дорогах баннеры и расклеить листовки в районе расположения магазина.
Бизнес план открытия магазина включает закупку товара. Опытные предприниматели рекомендуют проверять и взвешивать каждый покупаемый тюк. Можно договориться с поставщиком товара и пересмотреть весь мешок, выбирая плохой товар, который оптовик потом продаст как ветошь. Если товар нужно перевозить на большое расстояние, то его лучше зашивать прочными нитками, а не просто завязывать.
План продаж магазина одежды содержит формирование ассортимента. Торговцы, имеющие опыт в продаже секонд-хенда советуют разделять товар в первую очередь по изношенности, и только потом на актуальность модели и на сезонность. После того, как товар рассортируют по группам, предприниматель устанавливает на него приблизительную цену.
Бизнес план производства включает закупку оборудования для торгового зала. В зале должны быть оборудованы примерочные с ковриками на полу и зеркалами. Зеркала должны быть и в общем торговом зале. В зоне кассы должен находиться стол для упаковки товара, а на входе место для складывания сумок. Основными клиентами секонд–хенда являются люди в пожилом возрасте, поэтому хорошо бы для них оборудовать место для отдыха или просто поставить пару стульев. Ну и, разумеется, необходимо основное оборудование для магазина: манекены, корзины, вешалки и прочее.
Опытные продавцы советуют вывешивать на вешалки весь имеющийся товар, кроме мелочей, которые складываются в небольшие коробки. В отдельных магазинах, вещи складываются на полки шкафа, но за ним нужно следить, так как в таких магазинах часто воруют. Чтобы избежать воровства на полки много вещей сразу не кладут.
Бизнес план секонд-хенд, предлагает три схемы вывешивания товара:
1.Товар развешивается по стоимости и виду. В начале линии вывешивают указатель с наименованием товара. Сначала вывешивается самый дорогой товар, за ним товар подешевле.
2. Товар раскладывают по цвету: начиная со светлых тонов и переходя в более яркие, темные тона.
3.Товар раскладывается по моделям: мини-юбки отдельно, дальше легкие юбки и так далее. Брюки вывешиваются в полную длину.
Чтобы бизнес стал успешным, нужен бизнес плана секонд-хенд, вы можете скачать его на сайте в интернете или заказать его разработку у специалистов.