9 июня 2009

Lada заняла второе место по продажам в Германии

Категория: АвтоMotor

Lada заняла второе место по продажам в Германии

Российский автомобильный бренд Lada по-прежнему продолжает пользоваться популярностью у немецких автомобилистов. По результатам мая текущего года Lada заняла второе место по динамике продаж. Такой результат "Ладе" помогли обеспечить меры германского правительства, стимулирующего замену старых автомобилей на новые премией в размере 2500 евро.

Цифры в отчетах немецких дилеров марки показали 127-процентный рост продаж российских автомобилей по сравнению с маем прошлого года, сообщает агентство "Автостат". Первое место по этому показателю заняла корейская марка Hyundai. Ее продажи выросли на 145%.

В общем рейтинге продаж по абсолютным показателям Lada занимает 29 строчку. По данным агентства, объем продаж Lada за май составил 2158 единиц, что на 90 штук меньше, чем за весь 2008 год. Наибольшим спросом из модельной линейки АвтоВАЗа в Германии по-прежнему пользуется внедорожник Lada 4x4.

На российском рынке "Лада" такой динамикой продаж похвастаться не может. По итогам первых пяти месяцев текущего года продажи упали на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. О результатах продаж Волжского автозавода рассказал его руководитель Борис Алешин в кулуарах Петербургского международного экономического форума. "Падение с начала года у нас составило 47% по всем моделям", - цитирует его РИА "Новости". В то же время по итогам прошло года, падение продаж вазовских автомобилей было на уровне 6% по сравнению с 2007 годом.

Отвечая на вопрос о сокращении персонала компании, Алешин сообщил, что оно пока не проводилось и в ближайшее время не предвидится. По его словам, все будет зависеть от того, как будет развиваться кризис в России. Он также затруднился пока прогнозировать планы по продажам автомобилей компании по итогам 2009 года и планы по финансовым показателям.

В то же время падение продаж АвтоВАЗа на общем фоне выглядит не слишком пугающим. По данным агентства "Автостат", по итогам четырех месяцев 2009 года рыночная доля бренда Lada составила 25% с результатом в 124 тысячи проданных автомобилей (включая Lada производства ИжАвто).

На ПМЭФ глава компании сообщил, что АвтоВАЗ формирует новый производственно-финансовый план, передает деловая газета "Взгляд". Параметры обновленного плана могут быть очерчены через неделю. При этом за основу нового плана, АвтоВАЗ берет прогноз по российскому авторынку в 1,2 млн автомобилей в 2009 году. По словам Алешина, при таком расчете объем производства АвтоВАЗа в текущем году может снизиться на 60%.

Текущее падение продаж АвтоВАЗа стало не самым крупным, а потому уже привычным. На российском авторынке лишь несколько автомарок смогли завершить первый квартал текущего года с плюсовыми показателями. Причем эти марки - из разряда "премиум". Так, например, по данным АЕБ американский бренд Hummer увеличил продажи в январе-апреле на 81%, Cadillac - на 29%, Infiniti - на 24%, Volkswagen - на 32%. Citroen и Seat прибавили 40% и 20% соответственно.

http://www.dni.ru/auto/2009/6/8/167909.html


Вернуться назад »
  • Просмотров: 3507



Комментарии