Перед своей смертью в июне этого года, прежний владелец TVR Питер Уилер (Peter Wheeler) построил Scamander RRV, четырехместный автомобиль, который может двигаться по дороге, по бездорожью или даже по воде. TVR имеет давнюю репутацию среди любителей автомобилей, как создатель чего-то необычного, и Scamander возглавил этот список. Когда Уиллер в 2005 году продал компанию TVR Николаю Смоленски (Nikolai Smolenski ), он воспользовался возможностью, чтобы построить автомобиль, который мог бы удовлетворять его страсть к быстрому вождению буквально в любом месте.
"Многим людям надоели традиционные спортивные автомобили, такие как производят Ferrari и Lamborghini, поэтому я хотел бы создать альтернативу", - сказал Уилер в ноябре прошлого года журналу EVO? - "Честно говоря, я создал его для себя. Мне нравится стрельба, плавание и езда по бездорожью, поэтому я хотел создать что-то такое, что могло бы охватить все мои интересы. Я назвал его RRV - транспортное средство оперативного реагирования (rapid response vehicle). Только не называйте его автомобилем...".
Уилер построил его настолько просто, насколько это только возможно. Он проектировал массивные 35-дюймовые в диаметре шины, чтобы функционировали как на тракторе, и съемные весла для ведомых колес, которые крепятся поверх. Тело заполнено пеной и прикреплено к алюминиевому каркасу. Этот опытный образец приводится в действие 2.0-литровым двигателем Ford Zetec, но Уилер сказал, что он планирует использовать легкий простой 4.6-литровый V8 Rover для готовых изделий, который отлично показал себя в TVR.
Для водителя, расположенного по центру, езда представляется огромным удовольствие, навес обеспечивает лучший обзор, в то время как пассажиры не очень удобно располагаются позади него. Позади пассажиров имеется огромный багажник, что позволяет переводить вещи. Дистанционное управление транспортным средством находится в стадии развития. Общий вес RRV составляет 2425 фунтов.
Плохая новость заключается в том, что после смерти Уилера, все надежды на производство RRV практически обречены, поскольку проект был частным и финансировался одним человеком, которого больше нет.