Мировой рекорд по дальности пробега без дополнительной подзарядки установил немецкий электромобиль, предназначенный для обычной езды. Переоборудованный Audi A2 успешно преодолел дистанцию от Мюнхена до Берлина.
Немецкий электромобиль, предназначенный для каждодневной езды, во вторник, 26 октября, установил мировой рекорд по дальности пробега без дополнительной подзарядки, сообщает агентство AFP. Специально переоборудованный Audi A2 без каких-либо проблем преодолел за семь часов дистанцию в 605 километров от Мюнхена до здания министерства финансов ФРГ в Берлине. Максимальная скорость его движения составляла 130 километров в час.
Японские инженеры уже сконструировали экспериментальный электромобиль, способный без подзарядки преодолевать более 1000 километров. Однако значимость немецкого рекорда состоит в том, что столь дальний пробег совершил электромобиль, созданный именно для обычного использования. В протестированном Audi так же, как и в обычной машине, - четыре сиденья с подогревом, руль с гидроусилителем, кондиционер, радио, полностью функциональный багажник и другие атрибуты.
Немецкий электромобиль, предназначенный для каждодневной езды, во вторник, 26 октября, установил мировой рекорд по дальности пробега без дополнительной подзарядки, сообщает агентство AFP. Специально переоборудованный Audi A2 без каких-либо проблем преодолел за семь часов дистанцию в 605 километров от Мюнхена до здания министерства финансов ФРГ в Берлине. Максимальная скорость его движения составляла 130 километров в час.
Японские инженеры уже сконструировали экспериментальный электромобиль, способный без подзарядки преодолевать более 1000 километров. Однако значимость немецкого рекорда состоит в том, что столь дальний пробег совершил электромобиль, созданный именно для обычного использования. В протестированном Audi так же, как и в обычной машине, - четыре сиденья с подогревом, руль с гидроусилителем, кондиционер, радио, полностью функциональный багажник и другие атрибуты.
Министр экономики ФРГ Райнер Брюдерле (Rainer Brüderle) назвал технологическим рывком успешное испытание новой электробатареи. До сих пор электромобиль с обычной батареей мог проехать без подзарядки не более 60-70 километров. Проект был осуществлен берлинской технологической компанией DBM Energy совместно с электрокомпанией lekker Energie, сообщает агентство dpa.