Сегодня сложно представить себе современный автомобиль без кондиционера. Кондиционер регулирует температуру, циркуляцию и очищает воздух в салоне автомобиля. Установка охлаждения воздуха в автомобиле является той необходимостью, которая позволяет создать в салоне комфортабельные условия. Модели кондиционеров, которые представлены на рынке, требуют проведения регулярной диагностики. Это связано с тем, что, находясь в автомобиле, автокондиционер подвергается постоянным вибрациям, а также коррозиям вследствие температурных перепадов. К тому же автокондиционер является техникой капризной, которая может выйти из строя. В этой связи те водители, которые заботятся о комфортном климате в салоне своего автомобиля, проводят регулярное сервисное обслуживание кондиционеров. Практика показывает, что даже такие дорогие автомобили как Тойота, Лексус, оснащенные надежным автокондиционером, начинают рано или поздно барахлить, что может привести к выходу из строя кондиционера.
Чаще всего водители сталкиваются с такой причиной неработоспособности автомобильной системы кондиционирования, как утечка хладагента – фреона. Это приводит к регулярной заправке автокондиционера фреоном. Причем водитель обязательно должен знать, каким фреоном нужно заправлять систему охлаждения воздуха в салоне. Так, например, заправка кондиционера Тойота или заправка кондиционера Лексус зависит от года выпуска автомобиля. В автомобилях, которые были выпущены до 1993 года, используется хлорсодержащий фреон для заправки автокондиционера, в современных же авто – безхлоровый. Чтобы автомобильная система кондиционирования нормально функционировала, необходимо обеспечение стабильного уровня фреона. Если автокондиционер требует регулярной заправки, то, скорее всего, система негерметична, и произошло вытекание хладагента. Это происходит из-за коррозии трубопроводов кондиционера, а также из-за повышенного уровня вибрации систем автокондиционера.
Поэтому, если у кондиционера в вашем автомобиле произошла разгерметизация, то необходимо посетить автосервис. Наличие в автокондиционере воздуха, а особенно воды является очень опасным. Вода, а тем более дорожные реагенты, растворенные в ней, способствуют поражению автокондиционера коррозией.
Специалистами автосервиса убираются воздух и вода из кондиционера при помощи вакуумного насоса, который подключается непосредственно перед заправкой автокондиционера. После этого в него закачивается необходимое количество газа.
Чаще всего водители сталкиваются с такой причиной неработоспособности автомобильной системы кондиционирования, как утечка хладагента – фреона. Это приводит к регулярной заправке автокондиционера фреоном. Причем водитель обязательно должен знать, каким фреоном нужно заправлять систему охлаждения воздуха в салоне. Так, например, заправка кондиционера Тойота или заправка кондиционера Лексус зависит от года выпуска автомобиля. В автомобилях, которые были выпущены до 1993 года, используется хлорсодержащий фреон для заправки автокондиционера, в современных же авто – безхлоровый. Чтобы автомобильная система кондиционирования нормально функционировала, необходимо обеспечение стабильного уровня фреона. Если автокондиционер требует регулярной заправки, то, скорее всего, система негерметична, и произошло вытекание хладагента. Это происходит из-за коррозии трубопроводов кондиционера, а также из-за повышенного уровня вибрации систем автокондиционера.
Поэтому, если у кондиционера в вашем автомобиле произошла разгерметизация, то необходимо посетить автосервис. Наличие в автокондиционере воздуха, а особенно воды является очень опасным. Вода, а тем более дорожные реагенты, растворенные в ней, способствуют поражению автокондиционера коррозией.
Специалистами автосервиса убираются воздух и вода из кондиционера при помощи вакуумного насоса, который подключается непосредственно перед заправкой автокондиционера. После этого в него закачивается необходимое количество газа.