Глава Fiat Серджио Маркьонне на днях заявил, что его концерн навряд ли сможет добиться хорошей конкурентоспособности своими силами. По его словам, продажи компании в нынешнем году не превысят 5 миллионов автомобилей.
Эксперты говорят, что после слияния продажи составят как минимум 8 миллионов автомобилей в год. Они также отмечают явные плюсы объединения компаний. Например, Fiat и Chrysler, испытывающие дефицит новых моделей, смогу воспользоваться дизайнерскими решениями Peugeot, а французская корпорация сможет добиться успеха за счет прочных позиций Fiat на рынке Штатов. Также нельзя не отметить, что близкие отношения между владельцами компаний смогут существенно упростить переговорный процесс.
В начале нынешнего года компания Peugeot заключила партнерский договор с китайской Dongfeng Motor, что помогло ей избавиться от части проблем. Экономисты уверены в том, что китайцы без проблем согласятся на сотрудничество с еще одним крупнейшим европейским автоконцерном. Препятствием для автопроизводителей может стать необходимость получения разрешения от антимонопольных регуляторов.
Если вы все еще сомневаетесь в вопросе покупки нового автомобиля, просто узнайте какова цена на Фольксваген Поло седан, и все раздумья тут же уйдут. Такую оптимальную цену на прекрасный автомобиль такого класса вам не смогут предложить другие официальные автопроизводители.