Современная реклама часто старается использовать психологические моменты, чтобы человек с наибольшей степенью эмоциональности мог воспринимать то, что для него пытаются донести. Реклама используется для продвижения самых разных товаров и услуг, при этом каждая из рекламных акций может сопровождаться различными дополнениями в стиле сопутствующих мероприятий. Одним из действенных видов рекламы является реклама наружная. Для этого создаётся уникальный дизайн, в котором могут быть использованы рекламные сегменты. В качестве примера можно привести дизайн современных торговых сетей, где буквально на каждом шагу покупатель может столкнуться с рекламой определённого товара.
Торговые сети используют самые разные рекламные трюки для привлечения клиентов. Одной из последних находок таких сетей стало использование рекламы не только непосредственно на торговых площадях, но и даже в покупательских тележках. Везя такую тележку перед собой, покупатель видит небольшой рекламный плакат, который призывает его купить, к примеру, зубную пасту. Люди разные… Одни рекламу проигнорируют, другие действительно вспомнят, что у них закончилась зубная паста. И таким образом ритейл в России продаёт товаров на 4 миллиарда долларов в год дополнительно. И это всё благодаря неназойливой рекламе. Такой подход нужно учитывать тем представителям торгового бизнеса, которые собираются развивать свой бизнес.
Есть и другие варианты для продвижения товаров и услуг. Одним из таких вариантов является реклама на телевидении. В зависимости от телеканала и времени выхода рекламы в эфир плата за минуту рекламного ролика может существенно разниться. Самая дорогая реклама в истории обычно выходит в перерывах футбольных финалов на чемпионатах мира. В этот момент телевизор смотрят сотни миллионов людей в разных странах мира, и в каждой из стран рекламные агентства стараются воспользоваться моментом и продвинуть тот или иной товар.
Другим удачным временем для рекламы может стать вечер дня, который относится к праздникам или выходным. Такое время также собирает у телевизора большое число людей, которые не всегда успевают переключиться на другой канал во время прохождения рекламы.
Торговые сети используют самые разные рекламные трюки для привлечения клиентов. Одной из последних находок таких сетей стало использование рекламы не только непосредственно на торговых площадях, но и даже в покупательских тележках. Везя такую тележку перед собой, покупатель видит небольшой рекламный плакат, который призывает его купить, к примеру, зубную пасту. Люди разные… Одни рекламу проигнорируют, другие действительно вспомнят, что у них закончилась зубная паста. И таким образом ритейл в России продаёт товаров на 4 миллиарда долларов в год дополнительно. И это всё благодаря неназойливой рекламе. Такой подход нужно учитывать тем представителям торгового бизнеса, которые собираются развивать свой бизнес.
Есть и другие варианты для продвижения товаров и услуг. Одним из таких вариантов является реклама на телевидении. В зависимости от телеканала и времени выхода рекламы в эфир плата за минуту рекламного ролика может существенно разниться. Самая дорогая реклама в истории обычно выходит в перерывах футбольных финалов на чемпионатах мира. В этот момент телевизор смотрят сотни миллионов людей в разных странах мира, и в каждой из стран рекламные агентства стараются воспользоваться моментом и продвинуть тот или иной товар.
Другим удачным временем для рекламы может стать вечер дня, который относится к праздникам или выходным. Такое время также собирает у телевизора большое число людей, которые не всегда успевают переключиться на другой канал во время прохождения рекламы.