Новые фильмы во все времена вызывали большой интерес зрителей. Когда-то борьба между режиссёрами шла именно за симпатию к фильмам со стороны зрителей. Теперь же борьба чаще всего разгорается за прибыль. И чего только не придумывают режиссёры и сценаристы, чтобы зритель пошёл в кинотеатры: от весьма оригинальных названий – например, «Я плюю на ваши могилы» http://kinomassa.net/790-ya-plyuyu-na-vashi-mogily-2011.html, до огромного числа различных спецэффектов, которые в первую очередь нацелены на продвинутую молодёжь.
Специалисты в области кино заявляют, что всё меньше становится фильмов с душой, когда именно актёрская игра и вдохновение режиссёра играли первоочередную роль в каждом из таких фильмов. Сегодня в погоне за кассой режиссёры порой идут на слишком уж оригинальные эксперименты. Особенно удивляют современные трактовки и прочтения различных шедевров прошлого. Кого-то такие трактовки разве что забавляют, а кто-то от них испытывает совсем не радужные чувства.
Но нельзя говорить, что все сплошь современные фильмы – это погоня за получением прибыли со стороны продюсеров. Случаются и такие картины, которые заставляют человека задуматься, осмыслить своё место в нынешнем обществе, пережить особые чувства. Многие из таких фильмов отнюдь нельзя назвать кассовыми, но именно они вызывают интерес у того зрителя, которых не ходит в кинотеатр, чтобы в перерывах между забрасываниями в рот попкорна взглянуть на то, чем же там занят главный герой картины. Это интеллектуальный зритель. Обычно у него достаточно высокое положение в обществе, он не испытывает больших финансовых проблем, он лаконичен и выразителен сам, а потому ожидает от авторов картины того же. Такого зрителя некоторые современные режиссёры просто бояться, потому что они не готовы вставать на ступень производства высокоинтеллектуального кино.
Таким режиссёрам нужно просто масса, которая купит билеты в зрительский зал и со временем позволит «отбить» те средства, которые некий инвестор затратил на создание картины.
Хочется надеяться, что со временем производство картин только лишь для массового зрителя с целью извлечения прибыли, себя изживёт. Как хочется надеяться и на то, что умных картин, картину с глубоким смыслом в мировом кинематографе будет появляться всё больше.
Специалисты в области кино заявляют, что всё меньше становится фильмов с душой, когда именно актёрская игра и вдохновение режиссёра играли первоочередную роль в каждом из таких фильмов. Сегодня в погоне за кассой режиссёры порой идут на слишком уж оригинальные эксперименты. Особенно удивляют современные трактовки и прочтения различных шедевров прошлого. Кого-то такие трактовки разве что забавляют, а кто-то от них испытывает совсем не радужные чувства.
Но нельзя говорить, что все сплошь современные фильмы – это погоня за получением прибыли со стороны продюсеров. Случаются и такие картины, которые заставляют человека задуматься, осмыслить своё место в нынешнем обществе, пережить особые чувства. Многие из таких фильмов отнюдь нельзя назвать кассовыми, но именно они вызывают интерес у того зрителя, которых не ходит в кинотеатр, чтобы в перерывах между забрасываниями в рот попкорна взглянуть на то, чем же там занят главный герой картины. Это интеллектуальный зритель. Обычно у него достаточно высокое положение в обществе, он не испытывает больших финансовых проблем, он лаконичен и выразителен сам, а потому ожидает от авторов картины того же. Такого зрителя некоторые современные режиссёры просто бояться, потому что они не готовы вставать на ступень производства высокоинтеллектуального кино.
Таким режиссёрам нужно просто масса, которая купит билеты в зрительский зал и со временем позволит «отбить» те средства, которые некий инвестор затратил на создание картины.
Хочется надеяться, что со временем производство картин только лишь для массового зрителя с целью извлечения прибыли, себя изживёт. Как хочется надеяться и на то, что умных картин, картину с глубоким смыслом в мировом кинематографе будет появляться всё больше.