Online video hd
Смотреть в хорошем качестве hd видео
Официальный сайт jhealth 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Новости СМИ2
Общество
Все на свете родители хотят видеть своих детей успешными, умными, красивыми и счастливыми. Но от них в этом плане зависит единственное-красота, все остальное, за редким исключением, ребенок приобретает при помощи определенного набора знаний, позволяющих включиться в социализацию общества и успешно найти свое место под солнцем. Система образования в последние годы перенесла множество нововведений, каждое из которых преподносится как достижение, которое приблизит наше образование к общемировым стандартам.
Да не все так гладко в наших школах, как об этом гордо рапортуют чиновники от образования. Возьмем, к примеру, государственное тестирование, введенное у нас в последнее время. Что требуется от сдающего этот вид экзамена? Огромный набор фактов, понятий, цифр, иллюстраций, который при подготовке к пресловутому тестированию превращается в голове в некий научный конгломерат, вычленить из которого составляющие довольно сложно. Почему система образования не заинтересована в развитии именно понимания сути предмета, а делает главным простое заучивание(читай-зубрежку)? Существует множество образовательных проектов, но Министерство образования в упор не видит оптимального пути решения проблемы, который подсказывает сама жизнь. Общеобразовательные предметы должны быть обязательными для изучения, однако их преподавание нужно модернизировать, подключив современные технологии и обеспечив качественный уровень преподавания. В последнее время принимаются множество программ по компьютеризации учебного процесса как в школах, так и в других учебных заведениях, однако результативность этих программ оставляет желать много лучшего. Школьные программы по всем предметам изобилуют перечислением множества фактического материала, обязательного к изучению, но отнюдь не дающего учащемуся возможности развивать способности в к пониманию сути явления. Необходимо пересмотреть имеющиеся школьные программы, вычленить главные приоритеты каждого предмета, написать учебники, которые учили бы наших детей думать, а не механически повторять напечатанное в параграфе.
По материалам http://rnns.ru
Отличным качеством и изысканным внешним видом вас порадуют межкомнатные двери софья. Качественные двери от российского производителя изготовлены из древесины прочных ценных пород дерева и украсят любой интерьер. На сайте 1sofia.ru вы найдете всю нужную для себя информацию, которая позволит сделать выбор именно в пользу двери Софья.
загрузка...
Разместил - VadimIS
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Похожие статьи:
Рекомендуем
Новости СМИ2
|
• Партнерская программа
Уважаемые гости сайта «RNNS», Вы можете принять активное участие в жизни сайта, не только читая новости и комментируя их, но и разместить понравившийся материал (зарабатывая на этом) с другого интернет-ресурса, печатного издания или написанный Вами.
• Личный кабинет
Реклама
Loading...
• Популярное
» Будущее мира в прогнозах разведки США
» Десятка самых мощных авто в мире » Молдавия аплодирует теракту в России и радуется гибели ... » Куда пропали тараканы? » Уфимский депутат попросил проверить на экстремизм Данил ... » Волочкова выложила свои интимные фотографии в Интернете » Сердюков: автомат Калашникова морально устарел » Реформа образования: по следам Адольфа Гитлера » Канадский политолог назвал 40 признаков распада России » Кавказ обиделся на Жириновского |
Смотреть онлайн бесплатно
Смотреть видео hd онлайн
Мечтать не вредно.
Вообще-то ничего подобного в нашей стране не было никогда. А жаль. Хотя предлагаемый автором вариант опасен, поскольку обязательное изучение всех основных предметов с последующим экзаменом гарантировано выдавит из школы многих талантливых ребят в если не в бандюки, то в аутсайдеры. Должна быть дифференциация сложности материала по каждому предмету в зависимости от способностей. Именно от способностей, а не от кошелька родителей.
--------------------