Компания Subaru показала на тюнинговом автошоу SEMA в Лас-Вегасе 400-сильную версию модели WRX STI, снабженную гусеницами для передвижения по снегу. Монстр уже опробован легендарным Кеном Блоком в боевых условиях.
Автомобиль-танк, получивший обозначение TRAX, основан на подготовленной для участия в раллийных состязаниях Subaru WRX STI, а его постройкой (специально для знаменитого гонщика Кена Блока) занималось тюнинговое ателье Vermont SportsCar. В итоге, несмотря на наличие траков Mattracks, машина является практически полной копией гоночной STI, на которой Кен Блок принимает участие в этапах раллийного чемпионата SRT USA.
Специалисты Vermont SportsCar начали с того, что убрали все лишнее из салона заводской Impreza WRX STI, после чего облегчили кузов, наложили на него дополнительные сварные швы для придания машине дополнительной прочности и поставили стальную клеть безопасности. Покончив с этим, фирма установила в салон гоночные сидения RECARO SPA ProRacer, заменила дверные панели на карбоновые и смонтировала автономную систему пожаротушения. Среди прочих прелестей имеются стойка для сноубордов Yakima FatCat, напольная площадка Yakima Landing Pad и комплект сноубордов DC Shoes XFB-C.
В качестве движущей силы выступает турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 400 лошадиных сил, оснащенный блоком электронного управления двигателем MOTEC M800. Кстати сказать, крутящий момент у этого силового агрегата тоже немаленький – 542 Нм. Помимо усовершенствованного мотора, инженеры Vermont установили на машину пятиступенчатую трансмиссию KAPS с близко подобранными передаточными числами, программируемый межосевой дифференциал, изготовленные собственными усилиями ступицы и амортизаторы EXE-TC, соответствующие требованиям раллийной группы N.
Завершают длинный список уникальных деталей и аксессуаров карбоновые сани со стальными полозьями и торсионной подвеской. Внутри саней смонтированы кожаные кресла RECARO с подогревом, водонепроницаемая стереосистема Alpine и светодиодная подсветка.