Боевая машина пехоты ''Объект 19''
Проект этой очень необычной колесно-гусеничной БМП был выполнен в КА Алтайского тракторного завода и ВА БТВ в 1964 году. Машина, была названа — Объект 19. Она имела традиционный сварной корпус из катаных бронелистов. Ходовая часть машины представляла собой колёсное шасси формулы 4×4 со вспомогательным гусеничным движителем. В этом движителе и была вся фишка. Он располагался между осями передних и задних колёс, и применялся для повышения проходимости, для чего он опускался на грунт. Переход с колесного хода, на колесно-гусеничный, осуществлялся на месте или на ходу за 15-20 секунд. В гусеничном движителе были использованы катки от плавающего танка ПТ-76.
Проект этой очень необычной колесно-гусеничной БМП был выполнен в КА Алтайского тракторного завода и ВА БТВ в 1964 году. Машина, была названа — Объект 19. Она имела традиционный сварной корпус из катаных бронелистов. Ходовая часть машины представляла собой колёсное шасси формулы 4×4 со вспомогательным гусеничным движителем. В этом движителе и была вся фишка. Он располагался между осями передних и задних колёс, и применялся для повышения проходимости, для чего он опускался на грунт. Переход с колесного хода, на колесно-гусеничный, осуществлялся на месте или на ходу за 15-20 секунд. В гусеничном движителе были использованы катки от плавающего танка ПТ-76.