Online video hd

Free video online

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход

Название: Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
Автор: Бернет Дж., Мориарти С.
Вид: Учебное пособие
Год выпуска: 2001
Язык: Русский


Количество страниц: 864
Формат | Качество: doc
Размер файла: 5.64mb

О Книге:
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в руках, поможет разобраться в этих и других вопросах, касающихся продвижения товаров, услуг и идей. Авторам удалось не только комплексно и последовательно изложить имеющиеся подходы к маркетинговым коммуникациям, но и помочь читателю самостоятельно приспособиться и побеждать в постоянно меняющейся рыночной среде, свободно ориентироваться в мире продуктов, потребителей и конкурентов.

Скачать Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»). :

Скачать с LetItBit 5.64mb: Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход

В.А.Белов Гражданское право: Особенная часть: Учебник
Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Интеллектуальная собственность: экономический аспект: Учебное пособие
Мнение редакции RNNS может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций
Комментарии:

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн