Власти Москвы рассматривают возможность введения платы за въезд личного транспорта в центр города, следует из проекта постановления столичного правительства.
Данная мера, отмечается в документе, является одним из решений задачи по организации приоритетного движения общественного транспорта для повышения скорости его движения.
Наряду с введением платы за въезд в центр города власти Москвы рассматривают возможность предоставления выделенных полос для движения пассажирского транспорта общего пользования, а также развития приоритетного проезда общественным транспортом перекрестков со светофорным регулированием.
«Целью концепции является выработка предложений по реформированию системы пассажирского транспорта, направленных на повышение качества транспортного обслуживания населения за счет более эффективного использования имущества города Москвы (находящегося в хозяйственном ведении транспортных предприятий)», – приводит выдержки из документа РИА «Новости».
«А также привлечения негосударственных инвестиций в сферу транспортного обслуживания, развития конкуренции на рынке пассажирских перевозок, установления в городе реальных приоритетов для транспорта общего пользования», – говорится там.
Власти Москвы ранее неоднократно обсуждали возможность введения платного въезда в центр города. Но впоследствии представители ГИБДД Москвы признали, что у них не хватит личного состава, чтобы контролировать подобную схему движения.
Прежний мэр города Юрий Лужков еще в 2007 году заявил, что столичные власти не собираются делать въезд в центр города платным. В 2009 году аналогичное заявление сделал глава департамента транспорта и связи столицы, отметив, что это ничего не даст, а только снизит деловую активность.
В ходе встречи с Сергеем Собяниным президент России Дмитрий Медведев обрисовал круг задач, которые предстоит решить в случае одобрения его кандидатуры депутатами Мосгордумы. Среди них – решение многолетней транспортной проблемы столицы.
Данная мера, отмечается в документе, является одним из решений задачи по организации приоритетного движения общественного транспорта для повышения скорости его движения.
Наряду с введением платы за въезд в центр города власти Москвы рассматривают возможность предоставления выделенных полос для движения пассажирского транспорта общего пользования, а также развития приоритетного проезда общественным транспортом перекрестков со светофорным регулированием.
«Целью концепции является выработка предложений по реформированию системы пассажирского транспорта, направленных на повышение качества транспортного обслуживания населения за счет более эффективного использования имущества города Москвы (находящегося в хозяйственном ведении транспортных предприятий)», – приводит выдержки из документа РИА «Новости».
«А также привлечения негосударственных инвестиций в сферу транспортного обслуживания, развития конкуренции на рынке пассажирских перевозок, установления в городе реальных приоритетов для транспорта общего пользования», – говорится там.
Власти Москвы ранее неоднократно обсуждали возможность введения платного въезда в центр города. Но впоследствии представители ГИБДД Москвы признали, что у них не хватит личного состава, чтобы контролировать подобную схему движения.
Прежний мэр города Юрий Лужков еще в 2007 году заявил, что столичные власти не собираются делать въезд в центр города платным. В 2009 году аналогичное заявление сделал глава департамента транспорта и связи столицы, отметив, что это ничего не даст, а только снизит деловую активность.
В ходе встречи с Сергеем Собяниным президент России Дмитрий Медведев обрисовал круг задач, которые предстоит решить в случае одобрения его кандидатуры депутатами Мосгордумы. Среди них – решение многолетней транспортной проблемы столицы.