Каждый человек в определенные моменты своей жизни становится покупателем. Неважно, что предстоит подобрать, главное – какие впечатления остаются после этого процесса? Ведь, если в душе появился неприятный осадок, то, скорее всего, даже выгодная стоимость не заставит вернуться в конкретное торговое помещение.
В первую очередь, владелец заведения обязан контролировать отношение продавцов. Они точно такие же люди, как и приходящие посетители. А значит, в определенный момент настроение оказывается «на нуле» и вполне невинные просьбы подобрать «что-нибудь эдакое» нарываются на жесткий отпор. Подобная тактика должна наказываться строжайшим образом. Дело в том, что выместив раздражение на постороннем человеке, специалист невольно почувствует облегчение и рано или поздно вновь попробует вернуться к столь чудодейственной методике.
А настоящий профессионал в такой ситуации полностью контролирует себя. Любезно отвечая на самые надоевшие вопросы и стараясь вникнуть в суть просьбы, как бы ставя себя на место вошедшего в торговый зал. В таком случае покупатель обязательно останется удовлетворенным, даже если сделка купли-продажи не состоится.
Далее нужно отметить состояние торгового зала и прилегающей территории. Если внутри здания обычно поддерживается порядок, то снаружи зачастую творится хаос. Необходимо помнить о том, что в конкретный магазин может зайти любой человек. Начиная от молодой мамы с тяжелой коляской и заканчивая человеком с ограниченными физическими способностями. Соответственно, очень важно установить заранее поручни для инвалидов и обустроить пандусы, по которым могут съезжать коляски. Причем делать их надо с учетом требований ГОСТа или хотя бы санитарных норм. А не для того, чтобы соблюсти все формальности открытия магазина «для каждого».
Очень важно заранее оговорить с подрядчиками обустройство безопасного лестничного проема. Обычно, в зимнее время, для того чтобы подняться по безумно красивому, но не менее скользкому, мрамороподобному покрытию, приходится судорожно цепляться за перила из нержавейки. А если в руках тяжелые сумки или вновь приобретенная техника? Как показывает практика, судебные инстанции в случае проблем полностью поддерживают пострадавших клиентов.
Так что, если намечаются проблемы с прибылью и доходностью – вполне возможно настала пора в очередной раз пересмотреть свое отношение к бизнесу.
Обычные перила из нержавейки - одно из слагаемых успеха?
24 мая 2011 | Просмотры: 355 | Распечатать |
Читайте также:
В связи с участившимся спамом в комментариях, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы иметь возможность оставлять комментарии, либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.