Смотреть 2022 видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Новости СМИ2

Ученые нашли подтверждения того, что магнитные полюса Земли поменяют направление

Недавно ученые получили подтверждение того, что в 2012 году и в самом деле может наступить конец света. Оказывается, в магнитном поле нашей планеты образуются мощные прорехи, которые предполагают, что магнитные полюса Земли и правда в скором времени поменяются местами.

Несколько таких «дыр» были обнаружены» над южной Атлантикой и Арктикой. Эти данные получили после анализа информации, которая поступила с датского спутника Orsted, которые потом сравнили с более ранними показаниями другой аппаратуры с орбиты.

Специалисты считают, что магнитное поле Земли образуют мощные потоки расплавленного железа, которые обволакивают ядро нашей планеты. Эти же потоки время от времени образуют колоссальные завихрения, которые способны заставить расплавленное железо поменять направление своего движения.

Сотрудники датского Центра планетарных исследований (Centre for Planetary Science) сообщили, что вот такие гигантские завихрения и образовались в настоящее время в районе Северного Полюса и южной Атлантики.

Кроме того, еще ранее ученые Университета Лидса (Leeds University) утверждали, что смена полюсов у Земли происходит примерно один раз в полмиллиона лет. С момента последней смены уже прошло 750 тысяч лет, так, что вполне вероятно, что в самое ближайшее время и произойдет смена магнитных полюсов планеты.

Данные изменения способны очень сильно повлиять на жизнь людей и животных. В первую очередь из-за смены полюсов, скорее всего, повысится уровень солнечной радиации, так как магнитное поле временно ослабнет. Также изменение направления магнитных полей дезориентирует мигрирующих птиц и животных. Кроме того, эксперты считают, что весьма серьезные изменения произойдут и в техносфере, так как смена магнитного поля обязательно отразится на работе всех приборов, которые с ним связанны.

Любопытные моменты из истории полиграфии
Что такое пультовая охрана

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.